Понедельник, 2024/12/09, 13:54

STALKER – THE GAME

Главная | Каталог статей | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
 Меню сайта
Категории
Тень Чернобыля [2]
Чистое Небо [0]
Зов Припяти [2]
STALKER 2 [1]
Мутанты [14]
Аномалии [9]
Артефакты [1]
Группировки [10]
Оружие [4]
Прохождение [4]
Другое [1]
Опрос
Каким интернет браузером вы пользуетесь?
Всего ответов: 165
Мы Вконтакте!
Облако тэгов
Баннер
бесплатное продвижение сайта
Главная » Статьи » Прохождение

Прохождение СТАЛКЕР Зов Припяти - Основная сюжетная линия.(The passage of the STALKER Call of Pripyat - the Main story line)
Прохождение СТАЛКЕР Зов Припяти - Основная сюжетная линия.(The passage of the STALKER Call of Pripyat - the Main story line)

Введение 
Итак, мы затеваем забаву в роли майора СБУ Александра Дегтярёва. У нас в руках АКСУ, из кобуры величественно торчит наградной ПМ, а в рюкзаке имеется незначительно медикаментов, пищи и патронов. Не плотно для агента Госбезопасности. Никаких тебе самодействующих винтовок с интеллектуальной системой наведения на мишень, бронежилетов с функциями поддержания жизнедеятельности и часов с лазером. Однако доминирование объяснило это тем, что мы не обязаны завлекать интерес сталкеров. Ну раз не обязаны, означает, не станем. Наденем картонный мешок на голову, чтобы никто не лицезрел нашей военной рожи, этак неприятной хоть какому сталкеру, и отправляемся в путь - чрезвычайно негласно допытывать всех об упавших армейских вертолетах. Мы сходу же приобретаем массу квестов. Необходимо изучить места падения 5 вертолетов. Желтоватая стрелка на компасе указывает, куда необходимо идти. Чтоб заполучить наиболее тщательное понятие о грядущей дороге, откроем карту(сообразно умолчанию кнопка"p"). Что ж, ориентируясь сообразно компасу, затеваем путь. Практически чрез минутку на пути нам встретится сталкер. Отчего бы не побеседовать с ним?Спросим у него, в каком месте располагаться ближний часть сталкеров. Получив отметку в КПК, не торопимся ретироваться. Поговорив с собеседником ещё незначительно, спрашиваем, что один из вертолетов свалился на плато в южной доли Затона. Однако сообразно словам сталкера, туда хрен доберешься, желая некоторый Ной знает путь. Получив новейший квест, идем к Ною. А попутно разрешено забежать в часть сталкеров"Скадовск". 

Сообразно пути мы познакомимся с представителями местной фауны - с собаками. Вероятно, они учуяли аромат колбасятины у нас в рюкзаке и забавно виляя обрубками хвостов, рванулись к нам. Сходу раскрываем пламя сообразно сиим дерзким тварям, этак как отобранной у нас колбасой дело не ограничиться, и собаки непременно оттяпают у нас ещё и ногу либо руку. Отдача у"Калаша" неслабая, потому палить лучше маленькими очередями, целясь собакам в голову. Наказали неблаговоспитанных Шариков?Непревзойденно, идем далее. В принципе, забегать на"Скадовск" добровольно, этак как в данный момент для сюжетных квестов мы не найдем вслед за тем ничто увлекательного. Однако ежели необходимо выколотить средств, подремонтировать амуниция либо элементарно испить стаканчик-другой водки, то остановимся быстро в таборе, опосля что отправляемся к Ною. Владелец"ковчега" встречает нас не чрезвычайно гостеприимно, сходу раскрыв пламя из дробовика. Известность Всевышнему, меткостью он не различается, потому дерзко входим в баржу, спрятав орудие. Не стреляем сообразно собаке!Ной чрезвычайно огорчится, ежели уничтожить его любимца. 

Скат-3 
Поговорив с Ноем, идем совместно с ним к плато. В маленьком ролике станет показано, как Ной проходит меж странностями, опосля что сигает книзу башкой с обрыва(не торопимся вертеть пальцем у виска и глотать за упокой души сталкера. Скоро усвоим, отчего). Ежели Вы не запомнили неопасный маршрут меж"Жарками", то испытываем путь с поддержкой болтов. Этак либо по другому, достигаем обрыва и следуем образцу нашего свихнувшегося друга, то бишь скачем книзу, перед сиим на любой вариант перекрестившись и написав письмецо домой. К счастью, обошлось без жертв и переломанных конечностей: попав в пространственную аномалию, мы телепортируемся в необходимое пространство. 

Испытаем родное местопребывание сообразно карте. Все правильно, совершенно вблизи упавший вертолет. Идем к нему и обозреваем. Опосля осмотра нам делается понятно о нескольких вероятных точках эвакуации экипажа вертолета, какие необходимо испытать. Однако с сиим разрешено погодить. Для истока отправимся к месту падения вертолета"Скат-2". Он в данный момент поближе всех от нас - на юго-западе Затона у странности"Металлический лес". 

Скат-2 
Попутно заглянем в аномалию"Цирк". Летающих сообразно кружку"Жарок" разрешено не страшиться: они не сойдут со собственных орбит. Скоро проскакиваем мимо их и оказываемся практически в центре странности. Расправляемся с пламенным полтергейстом, достаем сенсор реликвий(сообразно умолчанию кнопка"o"), обретаем артефакт и шевелимся далее. 


Это к месту: сообразно пути к"Скат-2" мы наткнемся на"Цеха подстанции", в каком месте обосновались наемники. 


На заднем дворе на огромных древесных ящиках Вы отыщите приборы для топорной работы, какие необходимы механикам для трансформации снаряжения. Ежели Вы не желаете конфликтовать с наемниками, то прячьте орудие и подходите к их основному. Он попросит Вас доставить пищи. Проявив сострадание и накормив голодающих, Вы можете тихо передвигаться сообразно цехам. Комплект приборов разрешено станет реализовать Кардану - механику со"Скадовска". Около вертолета летает гальванический полтергейст. Уничтожить его несложно: подходим впритык и расстреливаем из автомата, не забывая уворачиваться от парящих в нас предметов. Осмотрев вертолет, обретаем в бортовом компе карту и приобретаем квест сообразно розыску заинтересованных в ней людей. Карту разрешено дать Лоцману - проводнику со"Скадовска". За это он станет сопровождать Вас по"Янова" только за тыщу рублей, заместо обычных 3-х. Обыскав мертвецы боевых, отправляемся к месту падения"Скат-5". 


Это к месту: недалеко от вертолета имеется собрание"электр", посреди которых разрешено отыскать артефакт. 
Скат-5 
По пространство назначения Вы, наверное, доберетесь без заморочек. Недалеко от вертолета имеется артефакт, найдем его, потому что средства не помешают. Сейчас осмотрим вертушку. Как оказалось, вся электроника вертолета сгорела и нам предлагается отыскать предпосылки этого происшествия. Забегая вперед, произнесу, что предпосылки порчи электроники мы спрашиваем лишь в Припяти, потому в данный момент даже не заморачиваемся в следствии этого квеста. Ну что ж, сейчас разрешено трогаться на"Скадовск": конкретно вслед за тем находиться одна из вероятных точек эвакуации. Выбросив из головы идеи о том, что в этот момент сталкеры совершают шашлыки из боевых, выдвигаемся в путь. 

Крапинка эвакуации"Б2" 
У бармена Бороды шашлыков в продаже не было. На вопросец о боевых он, робко усмехаясь и облизываясь, произнес, что их тут не было и существовать не могло. Ну хорошо, поверим на словечко, все же прочтя"Отче наш" за собственных пропавших коллег. Ну что ж, сейчас пора трогаться на"Янов". Ежели Вы окончили на Затоне все свои дела и готовы к предстоящему розыску пропавших боевых, то обращаемся к Лоцману и выдвигаемся в путь. 

Крапинка эвакуации"Б205" 
Ну вот мы и на Янове. Сейчас разрешено трогаться к точке эвакуации"Б205", которая находиться поближе всех от нас. Сверимся с картой и вперед. Крапинка эвакуации располагаться на ЗРК"Волхов", что юго-западнее"Янова". 



Это принципиально: на ЗРК"Волхов" бродить добровольно. Разрешено сходу тронуться в бункер экспертов и застигнуть вслед за тем 1-го из боевых - Соколова, который скажет все о падении вертолета. В результате, квест станет выполнен. Тем не наименее, на ЗРК разрешено сделать запас патронами и медикаментами. 


Сообразно дороге никаких заморочек появиться не обязано, а вот на ЗРК нас ждет противный сюрприз: с десяток-другой зомби. Они медлительны и неловки, потому с ними разрешено скоро расправиться, ежели новости себя верно. А конкретно: не случаться под объединенный пламя и выдерживать мертвяков сообразно одному, стреляя в голову. Опосля такого, как надолго успокоим живых трупов, идем в сооружение, отмеченное на карте маркером. Войдя в сооружение, сходу поворачиваем вправо, позже напрямик и влево. В горнице у стенки стоит стол, а на нем записка. Прочтем её. Как оказалось, на точке все же был один из боевых, некоторый Соколов, который отправился в бункер экспертов. Что ж, непревзойденно, непременно испытаем. А покуда не торопимся ретироваться. У нас имеется вероятность обвести склад боевых, отчего бы ей не пользоваться?Однако предостерегаю заблаговременно, это станет не совершенно просто, потому сохранимся на любой вариант. А чтоб Вы позже не сожалели о потерянном времени, сходу произнесу, что имеется на базе увлекательного: некоторое количество"Калашниковых", патроны для него, гранаты, некоторое количество"Макаровых" и(интерес!) РПГ с парочкой ракет. РПГ и ракеты разрешено реализовать за пять-шесть тыщ купцу с"Янова". Устраивает таковая надежда?Тогда выдвигаемся. 

Выходим на улицу и опускаемся в подземные ангары. В конце ангара смотрим 2 дверных проема, нам необходимо в справедливый. В конце коридора стальная дверь с кодовым замком. Код имеется на записке Соколова, потому дерзко раскрываем дверь и входим, не позабыв хитро порадоваться. Коридор завален каким-то барахлом, однако в стене имеется экседра. Обойдем завал. Глядим под лапти, по другому останемся без пальцев и без прекрасных армейских башмак: в помещении много тушканчиков. Выходим из ниши и зрим ещё один дверной просвет. Не торопимся впархивать пристраивание, поэтому что нас вслед за тем ждет-недождется бюрер. Достаточно мощный идиот, потому к нему необходимо касаться основательно. Ежели имеется дробовик, вооружаемся им. Ну, как говорится, с Всевышним!Вперед!Оказавшись личиком к личику с бюрером, сходу же стреляем ему в морду. Как лишь он сотворит кругом себя телепатический щит, прячемся за ящики. Чрез некоторое количество секунд выходим из убежища и опять стреляем отвратительному лилипуту в не наименее отвратительную рожу. Повторяем функцию некоторое количество раз. Ну что, выслали бюрера на тот свет, в каком месте его уже заждались братья-гномы и Белоснежка?Непревзойденно, а сейчас идем на склад. 

В конце помещения имеется комнатка, в ней лесенка, водящая вверх. Поднимаемся и вуа-ля - мы на базе орудия. Забираем все, что необходимо и уходим. Вскользь разрешено забежать в бункер экспертов и проведать Соколова. Правда, он на месте, активный и здравый. За свою записку он даст нам аптечку. 
Корректировать 
Скат-1 
Что ж, сейчас пора трогаться к месту падения вертолета"Скат-1". Сообразно популярной нам инфы он свалился на"Вертолетных площадках", что в южной доли локации. Затянем потуже ремни и вперед, в путь-дорогу. 


Это к месту: на"Стоянке" в скоплении"электр" имеется артефакт. 


Ну вот мы практически и на месте. Сбавим ход. Табличку"Мины" зрим?Поверьте, они имеется и не соблазняемся в следствии такого, что их не следовательно: гении военной идеи закатали мины под асфальт, и они сейчас каким-то нереальным образом детонируют, ежели настать на их. Однако вывод имеется. Достаем болт и швыряем его туда, куда собираемся идти. Ежели услышите щелчок, означает спереди гримаса. Ежели тишь - означает, путь чист. 

Подходим к болту и опять швыряем его. Таковым образом, разрешено дойти по вертолета, сохранив при себе руки и лапти. Осмотрев вертолет, мы обретаем темный ящик. Нам дают отнести его технику на дешифровку. Более у вертушки ничто увлекательного недостает, этак что разрешено ретироваться. Однако не торопимся. Зрите массу свиней и кабанов?Не растрачивайте на их патроны, элементарно наблюдайте. Попкорн с собой имеется?Недостает?Ну хорошо, покрошим батон и поедим его, глядя, как свиньи будут лопаться на минном поле. М-да, со эффектами неярко. И на каковой дьявол поросят сюда понесло?Жаль, естественно, однако но несмотря на все вышесказанное насколько халявной тушенки!Закатаем на месте пару пресерв и отправляемся в путь, не забывая испытывать путь болтами, по другому позже тушенку будут делать уже из наших ошметков. Избегав минное поле, разрешено тихо вздохнуть и передвигаться далее. 
Темный ящик с вертолета"Скат-1" 
Темный ящик даем технику Азоту с"Янова". Он испрашивает 3 часа на дешифровку. Что ж, подождем. Разрешено заняться своими делами либо передремнуть. Этак либо по другому возвращаемся к технику чрез 3 часа. Азот совладал с поручением, однако востребовал 3 тыщи рублей. Не станем жадничать и оплатим парню за его труды. Из записи с темного ящика мы спрашиваем, что боевые обязаны были намериться в точке эвакуации"Б28", что в Припяти. Значит, нам не остается ничто иного, не считая как тронуться в город-призрак и испытать все на месте. 

 
Путь в Припять и"Скат-4" 
Однако не тогда было. Вожак Лоцман не знает пути в Припять, правда и не пламенеет хотением собственнолично раскрывать сей маршрут. Но несмотря на все вышесказанное он произносит нам, что в Припять ведет находящийся под землей туннель с завода"Юпитер" и рекомендует порыскать какие-нибудь бумаги, свидетельствующие об этом. Находить каждые бумаги нам уже не свыкаться ещё сообразно прошедшим забавам"S. T. A. L. K. E. R. ", потому дерзко отправляемся в путь. 


На заметку: ежели Вы уже направили интерес, то мы ещё не изучили пространство падения вертолета"Скат-4", который потерпел катастрофа на местности завода. Мы можем изготовить это в данный момент, попутно и поискав бумаги о подземном туннеле, и нам не будет необходимо ходить сообразно"Юпитеру" 2 раза. 


Лоцман порекомендовал приступить розыски документов с административного строения(оно зафиксировано на карте маркером), потому поначалу заглянем туда. Поднимаемся на 2-ой этаж и сходу поворачиваем влево. Ориентируясь сообразно стрелке на компасе, обретаем бумаги. Сейчас нам предлагается изучить лабораторный комплекс. Добро, он отмечен на карте, и находить его не будет необходимо. Нам даже не требуется вылезать на улицу. От лестничного просвета вправо ведет долгий коридор, водящий в лабораторный комплекс. Поворачиваем влево и в конце помещения обретаем четверной лист на полке стального стеллажа. Ну вот, непревзойденно, сейчас нам необходимо изучить отдел доставки завода. Чертыхнувшись и помянув кого следует, идем в этот самый-самый отдел. 
Стрелка компаса приводит нас в маленькую комнатушку, в каком месте на столе лежат бумаги. Прочтем их. Как Вы уже, наверняка, додумались, нам необходимо посещать ещё кое-куда, а конкретно в исправительный цех завода. Ну ничто ужасного, нам все одинаково сообразно пути: совершенно вблизи находиться упавший вертолет, который необходимо оглядеть. 


Это к месту: в отделе доставок на четвертом этаже в первой горнице слева лежат административные бумаги, какие понадобятся для последующих квестов. Тут же в перевёрнутом столе с тумбочкой Вы отыщите"Отбойник" с патронами. Опосля такого, как поймете бумаги, на Вас нападут наемники, потому будьте аккуратны. У фаворита наемников Темного, который подкарауливает Вас на главном этаже, отберите КПК, он еще понадобится в предстоящем. 


Ввод на завод располагаться с западной стороны. Входим внутрь. Справа смотрим лестницу книзу, опускаемся. Зрите слева просвет в стене?Следуем туда. Проходим чрез коридоры и шевелимся далее. Добро, ориентиры на компасе имеется, этак что не заблудимся. Сообразно пути мы заходим в маленькую конторку, в каком месте на железном столе лежат бумаги с записями. Глядим маленький ролик. Непревзойденно, в исправительный цех нам более не необходимо, но несмотря на все вышесказанное нужно испытать транспортный шлюз и 1-ый отдел завода. Однако не торопимся удирать: вертолет-то мы ещё не осмотрели. Потому идем далее. В огромном помещении с полуразрушенной крышей мы и обретаем"Скат-4". Осмотрим его. 


Это к месту: справа от огромного зеленоватого станка у стенки стоят железные столы, а на одном из их листик бумаги. Поймем его. 


Осмотрели вертолет?Сейчас разрешено испытать транспортный шлюз. Проходим чрез маленькое пристраивание за стальным огораживанием справа от вертушки и оказываемся в последующем корпусе завода. Пройдя незначительно вперед, зрим рубку управления. Она ясно освещается мигающей красноватой лампой, потому не пропустим. В ней обретаем журнальчик дежурной замены и опять глядим маленький ролик. Ну а сейчас разрешено оставить завод и испытать 1-ый отдел. Выходим на улицу и шевелимся на северо-восток завода. 1-ый отдел отмечен маркером, потому ежели заблудитесь, то сориентируйтесь сообразно карте. Бумаги лежат на другом этаже на полке стального стеллажа. 

Итак, сейчас мы буквально знаем, что находящийся под землей путепровод по Припяти есть. Однако он наполнен газом, а чтоб раскрыть шлюз, водящий в путепровод, необходимо швырнуть генератор. Однако мы, вероятно, в ПТУ не обучались, потому ни царапина в генераторах не осознаем. А означает, сходим к технику умолять поддержке. Вблизи имеется лишь один - Азот со станции"Янов". К нему и направимся. 


Это к месту: слева от завода имеется отклонение «Бетонная ванна». Вслед за тем Вы отыщите артефакт. Будьте аккуратны: на иной стороне канала Вас будут подкарауливать жестко настроенные бандиты. В их маленьком таборе имеется очень много медикаментов: бинты, аптечки, антирады. 

Тайник: вблизи с табором злодеев Вы увидите маленький бассейн, более подсказывающий лужу. Зрите гигантскую нишу?Вслед за тем вы отыщите тайник. 


Это к месту: недалеко от нас имеется приборы для узкой работы. Откройте карту. Зрите на северо-западе завода бассейн в форме буквы Г?Справа от него на карте обозначено сооружение. В нем Вы и отыщите приборы. Войдя в сооружение, поднимайтесь сообразно стальной лестнице вверх. Вы окажитесь в помещении, в каком месте много «электр». В ином его конце в зеленоватом металлическом шкафчике лежит комплект приборов. Тут же Вы отыщите артефакт. 

"Припять-1" 
Осмотрев бумаги, Азот произносит, что может воскресить генераторы, однако один он не собирается идти по Юпитера и рекомендует нам составить команду воинов. Еще он предостерегает, что находящийся под землей туннель наполнен газом и нам нужен станет костюмчик с замкнутой системой дыхания. Таковой костюмчик разрешено приобрести у Гавайца, купца с Янова, за 25-35 тыщ рублей(стоимость станет зависеть от отношений с сортировкой"Воля"), либо выписать у Бойкого, дилера со Скадовска, за 30 тыщ рублей либо более(на этот раз стоимость зависит от прошедших сделок с Бойким: ежели единожды вы его подставили и не приобрели заповеданный объект, то он поднимет стоимость на следующие заказы). Этак либо по другому достаем костюмчик. 

Ну а сейчас разрешено идти к Зулусу, который проживает в вышке неподалеку от Янова. Азот произнес, что Зулус несомненно поможет составить отряд. Ну что ж, сходим. Зулус юноша общительный и миролюбивый, потому сходу предложит испить. Ну мы в общем-то на работе не хлебаем, однако отрешаться когда-то неблаговоспитанно. . . Потому углубленно выдохнув, одним махом заглатываем совершенную бутылку водки. В ходе разговоры с нашим новеньким ином мы опьянеем ещё пол-ящика водки, потому с печенкой разрешено проститься сходу. В СБУ нас не изучали верно ухлестывать водку ведрами, а почему к концу беседы мы отключаемся, запомнив, что посулили Зулусу составить отряд. Состав отряда полностью и вполне зависит от пройденных раньше квестов. В отряд разрешено позвать лишь троих, не полагая самого Зулуса. Это Вано - лавровый бизнесмен с Янова, Побродяга - в прошлом монолитовец, и Соколов - боевой с 1-го из упавших вертолетов, который отправится в Припять в всяком случае. А потому начнем с него. 


"Припять-1": Соколов 
Как мы не забываем, Соколов располагаться в бункере экспертов, означает, направляемся туда. Боевой согласен с нами идити, вот лишь имеется одна неувязка: защитного костюмчика у него недостает, потому он дает нам побеседовать с одним из экспертов - Озерским, который еще располагаться в бункере, в лабаротории. Тот дает нам поручение изучить зону аномальной растительности и доставить эталоны странноватых растений ему. Лишь в этом случае мы получим костюмчик. 

Нам необходимо к краю судьба, что к юго-востоку от Янова, этак что выдвигаемся. Эталон располагаться в самом центре аномальной зоны, потому ежели имеются средства химзащиты, применяем их. Будьте аккуратны: кроме кислотного облака тут находится и толпа странностей. Потому или достаем болт, или сенсор"Сварог", ежели он имеется. Сейчас необходимо скоро, однако аккуратненько добраться по центра аномальной зоны и брать странноватый цветочек, это и имеется подходящий нам эталон, опосля что разрешено вывертываться. Выбрались?Непревзойденно. Сейчас, ежели вы в школе не обожали ботанику, наверное, будете не обожать её ещё более. 

Возвращаемся в бункер экспертов и даем эталон Озерскому. Заморочек никаких не появится. Эксперты будут довольны и поделятся одним из бюрократический костюмов. Соколов один идти на Янов не захотит, а потому идем к Зулусу совместно с ним. В принципе, мы уже в данный момент можем трогаться в Припять. Однако ежели вы желаете заполучить одно из достижений одинойчной забавы(приобретение"Фаворит")и обладать в собственном отряде воинов всех квалификаций, то разрешено позвать ещё Вано и Бродягу. Начнем с Вано. 

 
"Припять-1": Вано 
Вано коротает время на Янове, в далеком углу бара. Для такого, чтоб позвать его в отряд, необходимо поначалу исполнить его квест сообразно возвращению долгов(подробнее об этом глядите в разделе"Квесты"). Ежели вы это сделали, то доброжелательный лавровый бизнесмен без бесполезных вопросцев согласится пойти с вами в Припять. И костюмчик предохранительный у него имеется, лишь вот же засада!- он заложил его Гавайцу, купцу с Янова, за 5 тыщ рублей. А средств, как постоянно, недостает. Ну что делать, будет необходимо поделиться своими кровными и надеятся, что с зарплатой задержек не станет. А вы задумывались, что в СБУ с сиим заморочек недостает?Как бы не этак!Ну хорошо, даем Вано средства и идем к Зулусу. 

Этак, ну вот наша фирма делается все веселей. Имеется неинтересный и пессемистичный вояка, забавник Вано ему в противовес и долговец-отшельник, обожающий испить и перестрелять сообразно воронам из пулемета. Хорошо. Не хватает ещё потерявшего память былого монолитовца. За ним и отправимся. 

 
"Припять-1": Бродяга 
Бродягу мы найдем на маленьком топком месте к югу от ЗРК"Волхов". Для такого, чтоб он пошел с нами в Припять необходимо исполнить квест сообразно розыску убежища для него(подробнее в разделе"Квесты"). Ежели же вы уже выполнили этот квест, то Побродяга станет находиться в здании станции"Янов". Побродяга сходу договориться идти с нами в Припять, и костюмчик у него уже имеется, потому разрешено сходу трогаться к Зулусу. Ну что ж, бригада собрана. Ежели вы готовы идти в Припять, то побеседуйте с Зулусом. 

Это принципиально: перед походом в Припять не позабудьте надеть костюмчик с замкнутой системой дыхания либо брать его с собой, поэтому что зайдя в путепровод Вы уже не можете возвратиться за ним обратно. 


"Припять-1": Путепровод 
Взглянув ролик, мы оказываемся в путепроводе. Нашим товарищам не терпится очутиться в Припяти, потому не станем их отрезвлять и двинемся вперед. 


На заметку: ежели Вы сбережете целый собственный отряд живым и здоровым, когда покините путепровод, то не берите никаких бонусов, но несмотря на все вышесказанное это повлият на концовку забавы. 


В кузове стоящего недалеко КАМАЗа лежат СПСА-14 и патроны к нему. Совершенно быстро предстоит сражение со снорками. Пропустим вперед Вано с массивным дробовиком и Зулуса с пулеметом, а сами станем закрывать их. Расправившись с мутантами, идем далее сообразно коридору. Повернув вправо, расстреляем тушканчиков и заглянем в салон УАЗика - вслед за тем найдем пистолет и патроны. 

Путь заграждают мощные стальные ворота. Жмем на клавишу, чтоб раскрыть их. Вот нам и понадобился костюмчик: за воротами газ. И снорки, какие забавно скачут, надышавшись им. Сходу спереди стоит УАЗ, в салоне имеется аптечки. Пройдя чуток вперед зрим ещё один таковой же, вслед за тем мы найдем лекарства и водку. Далее маленькое аномальное поле, ежели с Вами идет Вано, то пропустите его вперед - он отыщет неопасный путь. А покуда осмотрите кабину стоящего вблизи КАМАЗа, вслед за тем потроны и гранаты. Пройдя чрез странности в быстром времени опять натыкаемся на тупичок. Слева имеется дверь, нам туда. Пройдя чрез некоторое количество лестничных пролетов, оказываемся в огромном туннеле. Как лишь покажутся снорки, лучше отступите обратно в коридор, вслед за тем станет легче расправиться с мутантами. Как лишь создадим это, идем далее. 

На ближнем зеленоватом тепловозе имеется патроны и АС-92. Чуток далее стоит покрытый вагон, вслед за тем в ящике патроны. Скоро опять покажутся снорки. Этак как вы в данный момент на раскрытом простанстве, снорки будут деятельно скакать, потому старайсеть обращаться от собственных друзей подальше, по другому непременно попадете под объединенный пламя. Спереди ещё одни ворота, раскрываем их и убиваем снорков последующим образом: невысоко присаживаемся и, покуда ворота раскрываются, стреляем мутантам в головы, лучше только из дробовика. Ежели палить ловко, то ни один монстр даже не приблизиться к Вам. Сейчас разрешено идти вперед. Расправляемся с тушканами и шевелимся далее, куда показывает стрелка компаса. 

Натыкаемся на обесточенную дверь, однако вблизи, на металлическом мостике, имеется рубильник. Подключив его, остаемся вверху: быстро покажутся монолитовцы, и мостик - удачная точка зрения для перестрелки. Постреляв басурман, опускаемся. Недалеко от кучи контейнеров лежит кабина от ЗИЛа, а в ней некоторое количество гранат. Сейчас разрешено опять идти к обесточенной двери. Как оказалось, подключив ток, мы не решили делему - сейчас дверь заблокирована. Необходимо подыматься в деспетчирскую. Мы проходили мимо нее совершенно не так давно, путь туда перекрывает россыпь странностей. 

Неопасный проход несомненно поможет отыскать Вано. Зайдя внутрь диспетчерской, поднимаемся на 2-ой этаж. Раскрыв железную дверь, оказываемся в рубке управления. Будьте аккуратны!Сообразно вам сходу откроют пламя снайперы. Один из их посиживает слева от рубки, практически под самым потолком, 2-ой - справа, чуток ниже. Ещё один посиживает в узеньком тоннеле, однако с рубки он незначителен. Более снайперов недостает, остались лишь штурмовики, какие стреляют исподнизу. Расправившись с врагом, разрешено, в конце концов, нацеливаться к злосчастной двери. Проходим чрез узенький коридор, поднимаемся сообразно лестнице и раскрываем дверь. Спереди - зомби, тушканы и снорки, добро, что в маленьком численности. Избегав коридоры, оказываемся в огромном помещении, тут мертвяков еще более. Эффективнее только кончать их из дробовика. В далеком углу помещения имеется небоьшая комнатка, вслед за тем стоит ящик с патронами. Достигаем конца помещения и зрим лестницу вверх - это и имеется вывод в Припять. Сейчас разрешено испить с друзьями за успешный поход. Желая Зулусу наливать не стоит, а то снова споит нас. 
Корректировать 
Безызвестное оружие 
Красиво выбив дверь армейским сапожищем, мы оказываемся на улице. Здесь нас уже подкарауливают вояки, какие то ли сообразно маленькой нищете зашли в кустики, то ли имеют возможности к ясновидению и поэтому устроили засаду. Достав из бездонного кармашка картонку с надписью УСБ и показав её бойцу, мы сходу же перестаем существовать объектом недоверий. Вероятно, на бойца все-же изготовило воспоминание эффектное выдворение двери а-ля Джеки Чан и поэтому его и не заставил задуматься странноватый разряд удостоверения сотрудника Госбезопаснотси. Ну хорошо, совместно с военными отправляемся к Ковальскому - старшему группы. Побеседуем с ним. Как оказалось, вся скрытая операция боевых провалилась. Ковальский чрезвычайно огорчился на монолитовцев, какие сбивали его вертолеты из какого-то массивного орудия. Командир также желает такую игрушку и посылает за ней - кого бы Вы задумывались?- естественно же, нас. Не станем нарушать командира и выполним его просьбу.

Отряд подмоги уже ожидает нас. Ежели на дворе ночь, то лучше дожидаться дня, этак как при достаточном освещении квест станет проще исполнить. Поговорив с командиром отряда, мы выдвигаемся к месту засады. Заняв выгодную для Вас позицию(лучше только на другом этаже совместно с командиром), ожидаем сигнала к нападению. Расправившись с монолитовцами, опускаемся книзу, чтоб перетряхнуть тела убитых врагов. 

Будьте аккуратны, монолитовцы устроили засаду и скоро откроют сообразно Вам пламя. Несемся в крайний подход такого дома, в каком месте мы ожидали врага совместно с командиром отряда. Поднявшись на 2-ой этаж, сходу сворачиваем вправо и заходим в маленькую комнатку. Отседова разрешено, находясь в условной сохранности, уничтожить монолитовца с гаус-пушкой. Сейчас нам необходимо её выбрать. Опускаемся на 1-ый этаж и чрез долгий коридор направляемся в иной корпус строения, не забывая отстреливаться от врагов. Опять поднимаемся на 2-ой этаж и хватем гаусовку. 

Непревзойденно, игрушечка для Ковальского у нас, отправляемся к нему. Орудие было испорчено в ходе операции, потому найти, из него ли были сбиты вертолеты, нереально. Ковальский испрашивает нас побеседовать с техниками сталкеров, какие имеют все шансы чего-нибудь ведать об этом вооружении. Однако как лишь мы окончим с ним беседа, поступит странноватое известие от развед-группы, из которого ничто почему-то. Мы обязаны отыскать группу и выяснить, что вышло, а почему разгадку безызвестного орудия быстро отложим. 

 
Исчезнувшая разведгруппа и собрание"Монолита" 
Крайний раз группа уходила на ассоциация неподалеку от общежития. Прибыв на пространство, мы обретаем убитых боец, никаких отпечатков нахождения врага не наблюдается. Ковальский докладывает, что недалеко от нас, в лавке"Книжки", засели монолитовцы. Их необходимо убить, отряд подмоги уже ожидает на месте. 


Это к месту: совершенно вблизи, в Универмаге, имеется приборы для калибровки. Вы отыщите их в подвале магазина. 


Опосля зачистки книжного магазина, изучайте непонятную конструкцию. Как оказалось, это антенна и с её поддержкой некто заведует монолитовцами. Однако нам в данный момент не по этого. Неотложных заданий более недостает, а означает, разрешено заняться странноватым для боевых орудием - гаус-пушкой, отлично популярной нам сообразно прошедшим долям забавы. 
Корректировать 
Безызвестное орудие: Разгадка 
Разобарться с загадкой безызвестного орудия нам несомненно поможет Кардан - техник со"Скадовска", потому отправляеся туда. Вожак Гарик ожидает нас на главном этаже Прачечной. Кардан, увидев орудие, пробормотает кое-что и отправится в нирвану. Будет необходимо ожидать, покуда он очухается. Время разрешено скоротать в постели. Чрез день механик придет в себя, и с ним разрешено станет побеседовать. Сталкер, как оказалось, не этак прост: это он спроектировал гаус-пушку, однако буквально заявить, из нее ли были сбиты вертолеты, не может и отправляет нас в испытывающий цех за документами. Идти не особенно далековато - ввод в цех располагаться вблизи с аномалией"Металлический лес". Раскрыв дверь в испытывающий цех с поддержкой игра в карты доступа, приобретенной от Кардана, опускаемся на этаж ниже и сворачиваем в коридор. 

Будьте аккуратны: спереди зомби, двое из которых с пулеметами. Перестреляв зомбяков, идем по конца коридора, заглядывая в боковые горницы - вслед за тем разрешено отыскать патроны, опосля что опускаемся книзу сообразно лестнице. Оказавшись в огромном помещении, сходу же опускаемся в яму меж рельсами. Совершенно вблизи псевдогигант, который может начинать большущий неувязкой. Однако находясь в яме либо на металлическом балкончике у стенки, Вы будете располагаться в условной сохранности, этак как идиот не достанет Вас своими лапами и не слепит котлету из Ваших костей, мяса и башмак со шнурками. Тем не наименее, звуковая волна от удара монстра ногой о настил, все одинаково Вас достанет, в каком месте бы Вы не находились. Расправившись с мутантом, поднимаемся на балкон и сообразно нависной лестнице лезим под самый-самый потолок. Позже чрез маленький мостик перебираемся на иную сторону и спрыгиваем в дырку в вентиляционной трубе. Оказавшись в горнице с макетом гаус-пушки, забираем бумаги и глядим ролик. 

В документах говорится о некоторой лаборатории Х-8. Ну что ж, отправляемся туда. Однако поначалу зайдем к Кардану и отдадим ему бумаги из испытательного цеха и сломанную гаус-пушку. Чрез день механик передаст нам единое орудие, готовое к приминению. Отобрав орудие, отправялемся в Припять, чтоб поведать Ковальскому о отысканной инфы. Как лишь мы окажемся в Припяти горе-командир Ковальский опять попросит нас о поддержке: отыскать еще одного пропавшего часового. Вероятно, сами боевые уходят из Прачечной лишь для такого, чтоб быть часовым и бездна. Либо же бойцы, ещё не пренебрегавшие службу в армии, уходят в самоволку, чтоб попировать с девчонками-зомби и покушать мороженного либо посидеть в местном кинозале - посмотреть на молящихся монолитовцев, выбивающих лбом дырки в полу. Им забавно, а мы их здесь находить обязаны. Ну что за несправедливость!Ну хорошо, выручим коллег, однако поначалу побеседуем с Ковальским о отысканной в испытательном цеху документации. Опосля этого разрешено идти на розыски часового. 

 
Пропавший часовой 
Пост пропавшего часового располагаться возле Гастронома, означает, нам туда. Прибыв на пространство, смотрим предмет наших розысков, который орет, как резаный, и стреляет сообразно граням. Стоит нам лишь подойти ближе, как боец погибает почему-то от что. Однако быстрое возникновение контролера разъясняет нам и странноватое поведение военного, и его погибель. Жалко молодого человека. Имеется значение разнести башку контролера из дробовика, отомстив за брата сообразно вооружению. Ежели же дробовика недостает, то лучше попрытче отыскать прикрытие и палить сообразно мутанту оттуда, на миг вылезая и раскрывая пламя маленькими очередями. По другому Вы будете подвергатся пси-аткам монстра, а это доставляет некие неудобства. Расправивившись с контролером, разрешено со безмятежной душой трогаться в тайную лабораторию. 


Лаборатория Х-8 
Ввод в лабораторию располагаться в здании КБО"Торжественный". Вслед за тем нас ожидает милый сюрприз - с полтора 10-ка мертвяков и столько же монолитовцев, какие наскочить нас хлебом и солью очевидно не хотят, потому приготовимся к поединку - войнушка станет авторитетная. Зайдем в КБО с западной стороны, повернув влево, поднимаемся сообразно лестнице на 2-ой этаж. Ежели повезет, то на Вас сходу ломанется масса зомби - приблизительно половинка всех присутствующих в здании. Владея хорошой реакцией и патронами, расправиться с мертвяками не составит труда. Как сделаете это, поднимайтесь сообразно лестнице больше. 

Поднявшись на 3-ий этаж, сворачиваем вправо и подходим к лифту, пробуем его активировать. Лифт обесточен, необходимо отыскать генератор. Он располагаться на шестом этаже. Запустив генератор, раскрываем двери лифта и опускаемся в лабораторию. Вот мы и в Х-8. Сходу предупрежу, что предстоит продолжительно и тоскливо ходить сообразно темным закоулкам, ежели Вы желаете отыскать все бумаги. Опускаемся книзу и раскрываем дверь, с поддержкой игра в карты доступа. Зрите голубые таблички на стенках?Сообразно ним станем опознаться, чтоб не заблуждаться. Для истока сворачиваем влево и идем в Тренировочный класс. Спусившись книзу, раскрываем первую дверь - вслед за тем и обретаем 1-ый акт. Будьте аккуратны - летающую электру нереально уничтожить, а колотит она больно, потому смотрите за ней. Ежели лаборатория Вам уже не нравится, то разрешено оставить её и возвратиться к боевым. Ежели же некоторое пространство все же просит приключений, то продолжим розыски. Ваш отбор воздействует на концовку забавы. Тем, кто оставляет нас - по свидания, других же милости прошу проехать за мной и продлить экскурсию. 

Возвращаемся к выходу из лаборатории. Сейчас идем в Столовую. Не спешим облизоваться и раздобывать вилку: в столовой ничто недостает, уже все сожрали. Разумею Ваше гнев, к огорчению, сервис в лаборатории не на высшем уровне. Опускаемся сообразно лестнице, идем вправо и поднимаемся сообразно иной лестнице. 

Сворачиваем в столовую. Зайдя в пристраивание, Вы услышите десткий рыдание. . Звук доносится в следствии двери под табличкой"Туалет". Раскрываем дверь. . Однако заместо вопящего карапуза с погремушкой и легким шариком смотрим дерзкую морду бюрера. Эффективней только мутанта уничтожить, стреляю в голову из дробовика. Расправившись с данной звездой-парадистом местного масштаба, продолжим розыски. Бумаги лежат в ином конце помещения на одном из столов. Итак, у нас уже 2 акта. Однако это ещё не все. Сообразно лестнице опускаемся назад, той же ценный, что и пришли. Зрите дырку в полу, а за ней коридор?Идем туда и раскрываем металлическую дверь в конце этого коридора. Проходим некоторое количество решетчатых мостиков и опускаемся в самый-самый низ - туда, в каком месте стоят 2 отопительных котла. На столе вблизи с ними обретаем ещё один акт. 

Поднимемся незначительно вверх. Зрите табличку Лаборатория?Заходим в это пристраивание. Опускаемся на нательный ярус, который наполнен водой. У стенки, на столе лежит еще одна папка с документами. Выходим из лаборатории и направляемся в коридор с табличкой Лифт. Идем ко другому лифту и сообразно шахте поднимаемся на этаж больше, опосля что поворачиваем влево и заходим в еще одну лабораторию. Тут расправляемся с 3-мя бюрерами. Разрешено или сохраниться в коридоре, не входя в лабораторию, и палить сообразно бюрерам из убежища, или зайти в пристраивание и опуститься на некоторое количество ярусов книзу и скрываться под сетками. Этак либо по другому, основное, выбарть подходящий момент для атаки: когда бюрер снимает с себя телепатический щит, сходу раскрывайте сообразно нему пламя. Сходу против входа в лабораторию Вы увидите стол возле красноватой башенки, а на нем бумаги. Сейчас поднимаемся на металлический балкон и входим в маленькую горницу. В шкафчиках Вы отыщите очень много медикаментов, а на полу ещё одну папку с документами. 

Вот и все, мы отыскали всю документацию, сейчас разрешено ретироваться. Возвращаемся к выходу из Х-8. Ежели Вам нужен пулемет, то опускаемся книзу сообразно лестнице с табличкой Лаборатория. Справа ещё одна лесенка, поднимаемся. Зрите навесную лестницу у стенки?Опять поднимаемся вверх. Тут обретаем электрического полтергейста и пулемет. Сейчас разрешено оставить Х-8 и возвратиться к боевым. 


На заметку: Интерес - крапинка невозвращения!Опосля исполнения квеста"Радиопомехи" Вы уже не можете оставить Припять, покуда не окончите сюжетную линию. Имейте это в виду, начиная квест. 

 
Радиопомехи 
Как лишь мы выйдем из лаборатории и окажемся в Припяти, получим известие от Ковальского. Он испрашивает придти на основание боевых и побеседовать с ним с оку на глаз. Ну раз испрашивает, то сходим. Ковальский расскажет о том, что они не имеют все шансы соединиться с Центром, этак как некто формирует радиопомехи. Радисту боевых получилось вычеслить, откуда приблизительно глушится знак, и Ковальский послал туда собственных воинов. Однако они, естественно же, исчезли. Командир испрашивает нас отыскать пропавших боец и аннулировать родник радиопомех. Ну что ж, это единый метод соединиться с командованием и спрашивать эвакуацию, а поэтому поспешим. 

Ориентируясь сообразно компасу, отправляемся к отметке на карте. Прибыв на пространство, обретаем тела погибших боевых, обыщим их. У 1-го Вы отыщите взрывчатку. О, это уже забавно!Означает, нам, наверное, дадут чего-нибудь подорвать к чертям собачьим. Опосля недлинного ролика приобретаем поручение тронуться в Ребяческий сад и убить родник радиопомех, который получилось вычислить боевым. Ну вперед и с песней!Лишь не уроните взрывчатку, а то замучаетесь составлять свои руки и ноги, а времени и этак не достаточно - домой разве не охото? 

Приближаясь к Десткому саду, примите все вероятные меры охраны от пси-воздействия, тут оно достаточно ощутимо. Подойдя к двери на главном этаже, установите взрывчатку и отойдите в сторону. Взрыв станет прекрасным, хоть кое-что веселит. В здании десткого сада Вас будут ожидать зомби и некоторое количество электрических полтергейстов, потому приготовтесь к поединку. Потуже затянем ремни и входим. Поднимаемся на 2-ой этаж и переходим в левое крыло строения, позже опускаемся на 1-ый этаж сообразно ключевой лестнице, сворачиваем влево и опять поднимаемся на 2-ой этаж уже сообразно иной лестнице. В одной из команта Вы отыщите груду мусора, это и имеется антенна, которая глушит радио-сигналы. Бросаем в эту установку пару гранат, и с ней покончено. Опосля этого мы услышим странноватые звуки. Испытаем, что их издает. Спрыгиваем в дырку в полу и зрим железную зеленоватую дверь, оттуда и издаются звуки. Раскрываем её и зрим пропавшего бойца. Поговорив с ним, оказываемся на складе боевых. Сейчас необходимо потусоваться с Ковальским. 

 
Неизвестный 
Ковальский произносит, что вертолетов, какие вытащат нас из Зоны, покуда не станет. Разразиться проклятиями и забористой солдатской руганью нам не дадут: связист боевых доложит, что неподалеку от базы он засек странноватый знак, который периодически теряется и движется. Быстрее только, это монолитовцы, однако необходимо испытать, что мы и создадим. Приблизившись к месту вероятного родника сигнала, мы приобретаем известие от связиста, что родник изменил родное местонахождения и перемещается. Координаты скинут на КПК. Знак опять исчезнет во внутреннем дворе Общежития. Нам туда. 

Прибыв на пространство, приобретаем известие от Ковальского возвратиться на основание, этак как, может быть, на боевых приготовляется атака. Отправляемся в Прачечную. Нападения не станет, но несмотря на все вышесказанное к нам на огонек заскочит сам Бронебойщик. Он и откроет нам тайну о сбитых вертолетах, какие всего-навсего попали в странности. Необходимо сказать об этом в Центр, однако поначалу переждем импульс. Ежели Вы во время забавы нашли тайник Стрелка, то дайте ему все записи. За это Вы берите заслугу и приобретение"Хранитель загадок". 


Эвакуация 
Опосля выброса с нами свяжется Центр. Доложив ситуацию и взглянув ролик, мы можем трогаться к точке эвакуации, откуда нас отберут вертолеты. Поговорив с Ковальским, посулим ему, что приглядим за Стрелком. Ну вот мы и на финишной непосредственный. Как лишь будете готовы, сообщите об этом Ковальскому и отправляйтесь в путь. Крапинка эвакуации располагаться возле кинотетра"Прометей", туда и направляемся. Сообразно пути не запамятовывайте закрывать Стрелка. Дальше все максимально светло. 

Следуйте к точке эвакуации, ориентируясь сообразно карте и отстреливаясь от противников. Будьте готовы к жестоким поединкам: местные мертввяки, наверняка, собрались уладить карнавал либо какое-то путешествие и потому заполонили собой улицы Припяти. Прибыв на точку эвакуации, встречаемся с новейшей неувязкой: вертолеты атоковали монолитовцы. Врагов немало и обрамлять они будут со всех сторон. Держим защиту по тех времен, покуда летчик вертолета не скажет, что он готов нас отобрать. Ещё незначительно - и вот оно!Сейчас предстоит изготовить отбор. . . Вы сможете оставить Зону и в слайд-шоу поглядеть итоги собственных путешествий. Сможете и остаться, чтоб окончить все свои дела. Выйти из Зоны Вы можете в хоть какой момент, поговорив с проводником. Отбор за Вами. 
Категория: Прохождение | Добавил: MaX2o1o (2012/12/02)
Просмотров: 1006
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Мини - Чат
Поиск
Статистика
Copyright MyCorp © 2024