**Чтоб умерить навстречу с полтергейстами и снорками, обыщите шкафчики в одном из помещений этого этажа – в их станет возлежать хорошая панцирь Монолита, АК-74 с подствольным гранатомётом, незначительно аптечек, антирадин, 2 заряда для ГП и артефакты. Сам гранатомёт вы сможете отсоединить и прицепить на скорострельный АК-74, ежели еще не утратили его**
Отыщите и обыщите тело учёного. Прослушав известие и получив код, возвращайтесь к двери, вбейте пароль на панели - она раскроется. Опускайтесь книзу. Выйдя с лестницы, перед вами окажется лифт: запомните его, т. к. далее опознаться будете сообразно нему. Еще, вы сходу попадёте под «обстрел» ящиками, бочонками и иным хламом с пола. Пытайтесь не суетиться, а впору воздерживаться от парящих объектов. Сражаться с полтергейстами следует в близком поединку, с автоматическим орудием, т. к. угодить в их довольно трудно – на разряд они смотрятся как пучок энергии, парящий в пространстве над землёй. От соприкосновения с полтергейстами вам ничто не станет, потому сможете тихо подступать к ним в упор. Опосля погибели они принимают наиболее ясный разряд безногих мутантов с мощным туловищем, переходящим в голову. Сообразно комнатам и коридорам передвигайтесь зигзагами, не старайтесь убить сходу нескольких – разбирайтесь с каждым поочерёдно, по другому разборка с ними может затянуться, и у вас избито не хватит патронов на предстоящее изучение локации.
Покуда вы не убьёте крайнего полтергейста, чертовщина с летающими объектами не закончится. Палить стоит не в сам парящий энергетический сверток, а чуток ниже него - тогда отдача выровняет прицел сообразно нему и крупная дробь пуль добьется цели: гальванический «разряд», летящий в атмосфере.
Справа от вышеозначенного лифта станет коридор, водящий к следующий двери с кодовым замком. Коридор за лифтом(напрямик, ежели глядеть с лестничной клеточки), водит к порожним проходным комнатам – из их разрешено станет угодить в маленькую комнатку со спуском книзу. Вам туда. Опустившись, перед вами станут две выбитые бронированные двери, а за ними – большой слабоосвещённый зал, в котором вам нужно разбираться с псевдогигантом. Пытайтесь не подпустить его к себе вблизи – закидывайте гранатами, обстреливайте бронебойными патронами, стреляйте с подствольного гранатомёта – все средства подходят. Жуткая на разряд махина, на поверку, окажется не чрезвычайно сильной. Сейчас вы сможете тихо перетряхнуть тело учёного, которое лежит в далеком углу горницы. Прослушайте известие на его КПК, в котором посреди остального станет сказан и пароль от двери. Ежели не успели его уяснить – код разрешено обновить в памяти чрез ваши заметки, в разделе «история».
**Еще, в этом зале разрешено отыскать ИЛ 86 – английскую винтовку под НАТОвский 5. 56 господин, и РПГ-7. Пара они лежат неподалёку от тела учёного. Хватать это орудие, либо недостает – улаживать вам, но ни некий особой шарлаховый силою, ни высочайшей ценой оно не отличается**
Возвращайтесь к бронированной двери, и не пугайтесь такого, что к вам с той стороны ломится кое-что плохое. Станет глядеться, как будто вот-вот кое-что ворвётся в горницу, но этого не случится. Раскрыв дверь, вы, еще, ничто не встретите, не считая старенькой аппаратуры и ящиков. Из первой горницы вы можете перейти в полукруглый зал с пробирками, в котором стоят индукторы – не стойте продолжительно на месте, т. к. вы сходу ощутите, как вас штурмует мощнейший полтергейст. Лучше скоро пробегайте влево, в каком месте имеется взлет в горницу с капсулами и древесными шкафами – обыщите их, вслед за тем станет немало научных аптечек, антирадин и распорядка 200 патронов.
Войдя назад в зал, обходите индукторы слева. В этот же момент дверь обязана прикрыться, а в горницу из рубки управления забрюхатеть «горящий» полтергейст – на этот раз вы можете его уничтожить, желая и он выучился новеньким трюкам: пытайтесь не торчать на месте, по другому попадёте под столб пламени, генерируемый им. Снова же, стреляйте чуток ниже сгустка огня, пытаясь издавать за раз не наиболее 5 - 6 патронов. Сможете давать его в упор к себе – это не нанесёт ущерба. Порешив монстра, поднимайтесь в горницу управления, откуда вылетела данная тварь, и забирайте бумаги. Приблизительно в данный момент основной герой упадёт без сознания и вам станет показан сюжетный ролик с воспоминаниями главенствующего богатыря.
**Стоит поглядеть все вставки, какие будут аккомпанировать забаву - кроме хорошей режиссуры и высококачественного выполнения, в их разрешено выяснить немало новейшего о сюжете забавы, Зоне, Меченом, и событиях, предшествующих летописи, которая развертывается в игре**
Придя в себя, вы сходу услышите человечную стиль и будете готовы практически вылететь и расцеловать боец – не торопитесь. Во-1-х, это боевые сталкеры, какие работают на правительство и не подпускают к себе сталкеров-одиночек. Во-2-х, не позабудьте оглядеть горницу на объект документации(ежели вы не успели ее брать по «обморока» главенствующего богатыря), испытайте инвентарь на ее присутствие. Выбирайтесь из лаборатории тем же маршрутом, что и пришли, однако будьте аккуратны - практически в всякой более-менее просторной горнице вам будут пересекаться неприятели. Еще, они будут ожидать вас на высших лестничных пролётах. Насколько их, а еще степень их подготовки вы постоянно можете поставить, нажав [H](сообразно умолчанию).
Выйдя на поверхность, у вас покажется ассоциация, и вы берите известие от Сидоровича: он рад, что вы живы, однако предостерегает о том, что переход на Свалку прикрыт – вслед за тем проводится большая зачистка боевых и они блокировали переход. Идти нужно чрез старенькые тоннели, к которым водит асфальтированная тропа. Выходите с подземного уровня и поднимайтесь на верхние этажи – на пути у вас будут трое воинов различного уровня опытности, однако это всё же лучше, чем перестреливаться с пятью военными сталкерами, какие ожидают вас у главенствующего выхода, на улице. Поднимайтесь еще больше - вверху вы отыщете еще некоторое количество зарядов для РПГ, и можете тихо обстрелять процессию, ждущую вас исподнизу. Дальше, выходите сообразно пожарной лестнице с торца строения: вслед за тем будут еще двое боевых, с которыми станет уже не тяжело совладать. Спрыгивайте книзу и выходите с местности фабрики. Подите сообразно асфальтированной дороге и указателям на миникарте в сторону свинофермы. На мосту чрез болотца вам может встретиться патруль из боевых сталкеров. Уничтожив их, продолжайте передвигаться мимо свинофермы и чрез ворота уходите на Кордон.
Возвращение
Как и было произнесено, покажетесь вы из старенькых тоннелей на Кордоне, за АТП, который вы штурмовали в самом истоке забавы. Не дивитесь, ежели он опять под контролем злодеев – поединки идут тут раз в день, и крапинка переходит из рук в руки сообразно нескольку раз в день. Сможете опять поучаствовать в «переделе собственности», однако опосля вам всё одинаково необходимо идти в деревню сталкеров, к Сидоровичу – он поглядит бумаги, что вы добыли в лаборатории, и великодушно отплатит за это. Ему лучше реализовать все дешёвые артефакты, приобрести патроны к АК и пополнить припасы.
Покуда вы в селе, вам предложат исполнить некоторое количество побочных квестов: похитить бумаги с блокпоста боевых(спецзадание от купца)и посодействовать сталкерам отбиться от группы наёмников(Брать квест разрешено у Поклонника – мимолетного заместителя Волка). Не ленитесь и исполните пара – это поднимет вашу репутацию и приметно сделает лучше материальное благополучие, еще, при успешном стечении событий, вы сможете отыскать снайперский Абакан у 1-го из наёмников.
Опять пополнив припасы, выдвигайтесь к Бару уже пройденным маршрутом - чрез Свалку. Т. к. бойцы опять брали под контроль почти все стратегические пункты, приготовляйтесь повстречать противодействие на заставе под ЖД мостом и на КПП у перехода на Свалку. Может быть, бойцы вам встретятся и на самой локации Драка, однако, дойдя по заставы Длинна, сможете рассарделиться – более вам никто не встретится.
Дойдя по бара «100 Рентген», переговорите с Барменом: он разберется с документами и укажет предстоящий чин действий. Советую не торговать Абакан с встроенным ГП и скорострельный АК(с навешанными на него ГП-25 и ПСО-1). Штурмовой Абакан с ГП вы сможете возвратить Долговцу, который стоит против стойки – конкретно он обладал им, покуда не растерял во время 1-го из рейдов. А скорострельный АК еще послужит вам в последующем задании, на которое вы сможете трогаться сию же минуту…
Розыск лаборатории Х-16
Ежели у вас еще недостает орудия под 5. 56 господин, то держите испытанный поединками скорострельный АК с ГП-25 и ПСО-1. Еще, я бы советовал реализовать отысканный в X-18 ИЛ-86(ежели вы вообщем его брали), т. к. авторитет этого орудия беззаконно велик, сообразно сопоставлению с его военными свойствами. Тем наиболее что в наиблежайшее время вы можете разжиться наиболее эргономичными и сильными эталонами орудия предоставленного калибра. Еще, завладеете с собой те 5. 56 патроны, что остались с прошедшего похода – они понадобятся на Одичавшей местности: вас ожидают заброшенные сложения и корпусы завода Источник, ЖД станция, а далее – Солнечный камень. Не наименее одичавшая территория, с обилием чудовищ и мутантов, а еще научной станцией, к которой вам и следует удерживать путь. Сообразно сведениям Бармена, учёные знают, в каком месте ввод в лабораторию X-16 и имеют все шансы посодействовать с розыском недостающих документов. Путь к Одичавшей местности отыскиваете сообразно стрелке на миникарте – она укажет путь к переходу меж локациями.
Приблизившись к зданиям на противоположной стороне площади, вы услышите переговоры наёмников. Делается ясно, что хлебом-солью вас не повстречают – прячась за деревья и объекты, стреляйте в проломы в стенках другого этажа и окна, не давая раскрыть сообразно вам меткий огнь. Перебегайте, покуда не окажетесь под самой стеной, либо не приблизитесь на отдаление броска гранаты. Пару РГД-5 решат трудности с передовым отрядом.
В коридоре на главном этаже вам может столкнуться еще один наёмник, а далее – лишь сообразно выходу из строения. Вслед за тем о вашем появлении уже знают, потому не бесполезным станет бросить в пролом гранату. Выйдя, пытайтесь не выставляться сходу на раскрытое пространство – на вышке посиживает борец с оптикой. Посреди остального рекомендую выбрать наилучший из образчиков трофейных стволов – наёмники, в главном, вооружены западным орудием калибра 5,56, потому заморочек с данными боеприпасами у вас не станет. Еще, у наёмников разрешено отыскать съёмный прицел Susat, который, разрешено цеплять к хоть какому вооружению с планкой Пикатини(т. е. практически к хоть какому вооружению изготовления государств НАТО). Подите в левую сторону, вдоль склада с раскрытой дверью(в которую не стоит забегать – дворянин вслед за тем чрезвычайно высок. )Поднимаясь на ЖД платформу, вам покажут скриптовую сценку битвы, вас попросят посодействовать учёным отбиться от наёмников. Наёмники, не отличаясь особенной дружелюбностью, будут вас бомбардировать, этак что продолжительно торчать на месте не стоит – подите в сторону упавшего вертолёта чрез ЖД пути, предохраняйте опасливость, т. к. вам могу столкнуться вражеские воины.
Ответствовать на лозунг о поддержке вам нужно, т. к. доктор Круглов, обладает принципиальной информацией. Подсобляя ему, вы сходу берите размещение от группы учёных, а это гарантия исполнения главного квеста – розыска лаборатории X-16. Проталкивайтесь к сбитому вертолёту, попутно истребляя наёмников. Будьте осторожны, т. к. даже случайное залетание сообразно хоть какому из учёных сходу обнулит все ваши заслуги, и вы станете для их таковым же противником, как и головорезы Волкодава.
Добравшись по Круглова побеседуйте с ним, он попросит вас вести его по Янтаря, в каком месте располагаться их академический часть. Пытайтесь не выпускать его из вида, глядите сообразно граням, и посматривайте обратно – дойдя по крана, вы схлестнетесь в поединку сходу с 2-мя группами врагов – одни будут наседать со стройки, остальные догонят вас сзаду. Этого разрешено избежать, ежели вы заранее отобьёте поначалу атаку сзаду, а опосля обкидаете гранату недостроенное трёхэтажное сооружение возле крана.
В районе бытовки за краном вы попадёте в засаду, потому, сориентировавшись с теми, кто остается в живых на стройке, поторопитесь обогнать Круглова: выходите к бытовкам главным и сходу бросайте гранаты в сторону плит у вагонов. Дальше действуйте сообразно обстановке, однако наёмников у вас на пути практически не осталось. Доктор, дойдя по моста, остановится и даст некоторое количество указаний. Проскочить под мостом с странностями «Жара» следует сообразно центру, «болтая» странности и проверяя, с какой-никакой стороны спокойнее обойти несущие колонны.
Еще, вам имеют все шансы столкнуться очень неадекватные друзья – это зомби. Они и смотрятся как обыденные сталкеры, однако у их вполне отсутствует инстинкт самосохранения, и хотение мыслить. Но, не нужно полагается, что они растеряли дееспособность палить – как раз напротив, совершают это они очень ловко, при этом выговаривая различные огорчительные слова в вашу сторону. Чтоб не чуять их, а еще, чтоб не угодить под густой пламя, стреляйте сообразно зомби издалека, пытаясь не торчать на месте, как это дозволяет местность. Цельтесь в голову – в остальные доли тела глупо, т. к. вам будет нужно в разы более патронов, для поражения цели, а боеприпасы необходимо беречь.
Ежели вы зрите, что зомби свалился и еще шевелится – добейте, по другому он встанет и опять откроет пламя. Пройдя под мостом, погодите Круглова. Он упакован в предохранительный костюмчик, потому не необходимо тревожиться за его жизнь – он тихо справится все странности и выйдя к вам продолжит путь. Когда вы доведёте учёного по середины пути, он произнесет, что далее сумеет добраться сам – подойдите к нему и отберите заслуженную заслугу: флэшку с данными, за которую Бармен вам великодушно оплатит.
Янтарь
Перед основным богатырем распростирается выжженная пустыня, которая раньше была озером, откуда принималась влага для охладителя. Не дивитесь оперативному простору, данному игроку. Сейчас озерко представляет собой только ничтожное болотце, заселённое снорками и чокнутыми сталкерами. В центре былого озера стоит часть учёных, куда вы и обязаны идти. Сообразно дороге вам имеют все шансы столкнуться зомби, потому будьте на чеку.
Зайдя в бункер, просмотрите скриптовую сценку, в которой Сахаров пробует убедить Круглова посещать за материалом для изучения. Ваш новый попутчик, опосля пробежки сообразно Одичавшей Местности, наотрез отрешается от прогулок сообразно Зоне в одиночку, что не потрясающе. Когда их разговор закончится, Круглов отойдёт, и вы можете побеседовать с Сахаровым – ему вы сможете реализовать артефакты(стоимость он, несомненно, даст больше, чем обыкновенные купцы), а еще отобрать причитающуюся за содействие Круглову заслугу – апельсиновый скафандр ССП-99 «Эколог»(облегчённый вариант зелёного скафандра, что надет на профессоре).
Сахаров скажет, что приблизительно знает пространство входа в X-16, но предупредит, что вслед за тем высочайший степень пси-излучения, и предшествующая экспедиция не увенчалась фуррором. Чтоб не подтвердить судьбу коллег, он испрашивает вас посодействовать изготовить калибровку оснащения, которое понизит степень излучения. Для этого вы обязаны будете аккомпанировать Круглова, который и выполнит всю работу – вам остаётся только закрывать его от нападений зомби и других порождения Зоны. Перед выходом советую приобрести у Сахарова незначительно 5,56 и свалить все бесполезные предметы в ящик, что стоит в горнице отдыха – опосля поручения вы всё одинаково возвратитесь в часть учёных. Однако не давайте из инструментария ни новейший скафандр, ни старенькую броню – они имеют все шансы понадобиться. Переговорите с Кругловым и выдвигайтесь в путь. Советую перед выходом сохраниться.
Выйдя, отыскиваете всех зомби, либо снорков, какие имеют все шансы встретиться на пути по маленького тоннеля на северо-западе от главенствующего выхода из научного лагеря. Врагов стоит истреблять заблаговременно, чтоб они не успели поранить учёного – самочувствие ему понадобится чуток позднее. Идём к тоннелю, вслед за тем Круглов делает 1-ый застыл и мы в первый раз чувствуем перемещение земли… Заходя в туннель, пытайтесь идти спереди учёного – в тоннеле вам встретится сладкая парочка противных типов. Смотрите за тем, чтоб они не ранили вашего спутника. Выходя из тоннеля, сходу стреляйте во всё живое, закрывая собой учёного. На выходе Доктор сделает еще один застыл, и вы опять ощутите, как земля зашевелится под ногами. 3-ий застыл вы будете делать около ржавого остова автобуса. В это же время случится импульс, о чём вам и скажет учёный. Основной герой опять упадёт без сознания и в его памяти всплывут воспоминания. Очнувшись уже снутри автобуса, вы услышыте, как Круглов кое-что говорит. Вот тут вы и спрашиваете, как отлично вы его оберегали: ежели вы мало «почистили» сектор, либо дозволили поранить учёного, то его успеют доконать зомби либо снорки. Ежели же вы профессионально убили супостатов, то вы успеете приподнять на лапти доктора и выйти по такого, как его застрелит какой-либо залётный зомби.
**Робот, который нёс Круглов, выстрел у него из рук – не поленитесь и подберите его, а когда учёный встанет на лапти – выбросьте перед ним. Он подберёт его опять. По другому, он этак и станет носиться с пистолетом, что может ухудшить вам задачку сообразно его сопровождению**
Пройдя по лаборатории тем же маршрутом, переговорите с Сахаровым - учёный произнесет вам, в каком месте разрешено отыскать координаты лаборатории X-16 и выдаст охрану от ПСИ-излучения. Она дозволит вам некое время находиться в конкретной недалекости от родника. Не снимайте собственный обыденный бронежилет, т. к. поначалу вы идёте на топкого места, в каком месте практически не станет действий излучения, и практически недостает радиации. Академический комбинезон вы сможете покуда выложить в голубий ящик, в соседней, от Сахарова, горнице.
Выходите с научной станции, и подите за ограду. Выйдя, поворачивайте вправо и подите вдоль забора - тут не в такой мере шансов повстречать «лишних» чудовищ. Дойдя по топких мест, осмотритесь – поначалу стоит убить зомби, какие находятся на суше, поближе к вам, т. к. они довольно быстро передвигаются и имеют все шансы опоясать вас, ежели вы решите зайти в воду. Кстати, делать это я вам не советую – поначалу стоит подчистить местность у вертолёта, в каком месте и располагаться тело учёного с координатами X-16. Обыщите его и прослушайте крайние записи – в их кроме лаборатории станет упомянут и Привидение – сталкер, который вступал в группу Стрелка. Выходите с топких мест тем же маршрутом, чтоб не столкнуться со стаей снорков. Заверните к учёным, чтоб отобрать собственный костюмчик, и пополнить припасы, ежели это требуется. Еще, ежели вы уничтожили нескольких снорков, и у их оказалась подходящая для реализации «нога снорка» – дайте ее Сахарову сообразно соответственному квесту.
Наиболее время одеть академический костюмчик и идти внутрь завода Солнечный камень(ориентируйтесь на ввод в лабораторию сообразно миникарте). Привыкайте к тому, что у «Эколога» практически недостает пулевой охраны – вас имеют все шансы уничтожить с нескольких попаданий, потому не дозволяйте недалёкого контакта с вооружёнными зомби. Не сожалейте гранаты – с этого момента в забаве они будут пересекаться довольно нередко. Выбирайте с мертвецов все бинты и аптечки, т. к. пополнить запасы станет негде, а улизнуть без утрат не выйдет – зомби чрезвычайно скоро восстанавливают свою «популяцию» на местности завода, а снорки и странности органично дополняют их.
Войдя на местность, подите по грузовика на дороге. Встретив нескольких зомби, вы сможете отойти к полуразрушенной постройке слева от входа. Сориентировавшись с ними, советую забежать в ангар без крыши, готовый у левой стороны завода. Чрез него вы сможете зайти во фланг засевшим у костра зомби и двум-трём сноркам. Перед тем как вылезать на прямую иллюзия к костру, прокидайте пару гранат в ту сторону, сможете отседова же ориентироваться со снорками – они будут атаковать сообразно одному, потому особенных заморочек не вызовут. Испытайте конуру электрической подстанции у левой стенки(глядите от пылающей бочки, у которой стояли зомби)– вслед за тем лежит бодрый комбинезон сталкера и незначительно медикаментов. Входите в сооружение и опускайтесь книзу, смотрите за площадками – на их имеют все шансы встретиться зомби, а еще имеется отклонение «жарка». Не запамятовывайте разряжать подобранное орудие вашего калибра, т. к. резерв патронов вы можете пополнить еще не быстро.
Комплекс Х-16
У входа в лабораторию вас повстречают зомби и снорк, который может встречать со спины. Проходите к шахте лифта, опускайтесь книзу. Лаборатория представляет собой ажурный комплекс, этак что идти вам нужно постоянно либо практически постоянно лишь напрямик.
**Опустившись на один пролёт книзу, поглядите, что лежит в щитке на противоположной стороне шахты лифта – может быть, вслед за тем вас ожидает дорогой артефакт, либо не плохое орудие !**
Опустившись, самым успешным вариантом станет сходу влезть в кабину управления – лесенка, сообразно которой вы сможете в неё забраться, располагаться слева от шахты лифта(не мешкаете, т. к. из соседней горницы вас может увидеть монстр и завяжется сражение – утрата времени в данный момент станет не самым успешным вариантом). Забравшись в кабину, расстреляйте зомби на подъёме сверху. Опускайтесь и подите напрямик – вам на навстречу обязан вылететь еще один, либо 2 снорка. Сориентировавшись с ними, проходите сообразно коридору, подготовьтесь к встрече с группой зомби – лучше сходу прокидать некоторое количество Ф-1 в сторону древесного забора - бочки детонируют, и вы уничтожите сходу нескольких зомби, другие будут уже ощутимо ранены и особенной угрозы не представят. Подите далее сообразно коридорам, однако не позабудьте испытать стеллажи, на которых стоят сине-белые ящики – в их немало аптечек, бинтов и патронов 5,45(на вариант, ежели у вас кончаются 5,56, вы постоянно сможете выбрать трофейный АК и повоевать с ним, покуда не наберёте достаточное кол-во патронов для главного орудия). Дальше, станет маленький коридор и загроможденный ящиками ввод в заборе – не разбивайте их. Две гранаты, брошенные вперёд, избавят вас от встречи с чудовищами. Дальше, выходите в огромную горницу с многоуровневой системой, и пси-излучателем в центре. У вас имеется приблизительно 5 минут, чтоб войти сообразно всем уровням и выключить 4 рубильника, какие отвечают за кормление излучателя. Этого времени полностью довольно, основное – не шибко оставаться на зомби, какие будут нагонять вас исподнизу и пересекаться на пути. На одном из этажей вы сможете угодить в странности «жарка» - будьте заботливы при переходах чрез основной пролёт. Дойдя по верха и отключив крайний рубильник в горнице управления, главгерой опять «отключится». Для осмысливания сюжета забавы этот ролик станет чрезвычайно кстати – почти все встанет на свои места.
Опосля него, вашей задачей является отобрать бумаги с тела Фанта и выкарабкаться из лаборатории – выходите из горницы управления и подите вправо, сообразно взлету - в коридор. Вслед за тем вам встретятся зомби. Дойдя по массивной двери, не торопитесь забегать в неё – подготовьтесь к встрече с контролёром. Повоевав с ним, обыщите мертвое тело сталкера(Фанта)– у него в КПК будут достойные внимания записи о Стрелке и их группе, какие стоит пристально выслушать, а еще бумаги. Еще, чрезвычайно лучше отобрать бронежилет с особенными качествами. Вылезать из лаборатории нужно чрез тоннели – чтоб угодить в их зайдите в крайнюю правую клеточку, в полу которой станет дырка – вам туда. Испытайте бело-синие чемоданчики и спрыгивайте в коммуникацию.
В тоннелях вас нередко будут штурмовать снорки, приготовляйтесь, что они будут выходить практически в следствии всякого бугра – воспользуйтесь гранатами. Сам туннель представляет собой систему замкнутых коммуникаций, этак что заблуждаться тут не выйдет – вам необходимо элементарно вытекать всё время напрямик и не посещать с пути на развилке. В середине тоннеля вам может столкнуться псевдогигант – не подпускайте его вблизи. Вылезать из тоннеля вы будете практически у топких мест, выбравшись, с вами свяжется Сахаров. Он оповестит, что они вызвали вертолёты и произнесет, что вы непревзойденно совладали.
Не забывая про снорков и зомби, подите к лагерю учёных. Переговорите с доктором – он поблагодарит вас за отключение выжигателя мозгов, выдав новейший, еще наиболее абсолютный академический костюмчик. Берите у него квест сообразно розыску неповторимого костюмчика сталкера и дайте сообразно нему броню Фанта – за это вы, еще, берите хорошую заслугу. Дальше, стоит реализовать апельсиновый костюмчик и пополнить запасы. Сможете идти к Бармену: пространство встречи с ним поменять невозможно. На локации Одичавшая территория вам встретятся наёмники, а еще, кровосос у ЖД платформы.
**Ежели сообразно карте у вас имеется наводка на схрон в здании ЖД платформы – непременно проберитесь в него и обыщите тайник. В нём станет возлежать самая успешная панцирь для Зоны – комбинезон Сева. Забраться внутрь строения вы можете чрез пролом в крыше, а на саму крышу угодить разрешено либо с соседнего строения, либо испытать забраться сообразно опоре. Снутри станет высочайший излучательный дворянин, потому всё вышеописанное стоит совершать в комбинезоне учёных**
Уже на выходе с Одичавшей местности, в сторону Бара, вам имеют все шансы столкнуться снорки.
Кордон и НИИ"Агропром"
Опосля исполнения поручения с пси-излучателем, не советую вам перебегать сходу к исполнению еще одного сюжетного квеста – для истока, стоит забежать на Кордон, к некоему Проводнику, который знает, в каком месте отыщи Доктора. Снарядитесь потрепанным комбинезоном сталкера и завладеете старый АК, на который не позабудьте привесить ГП-25. Завладеете с собой прицел – этого обмундирования вам полностью хватит для маленький прогулки сообразно знакомым местам. Будет нужно не чрезвычайно немало патронов 5,45 калибра – возле 200 хватит. Сможете, еще, брать квест у Бармена, сообразно уничтожению группы злодеев на Агропроме – вам всё одинаково станет сообразно пути…
Подите на кордон обыденным маршрутом, чрез Свалку, в сторону блокпоста. Не считая свор разъярённых псевдопсов и злодеев вам никто не столкнуться. Переходите на кордон и сообразно маркеру двигайтесь к разрушенному дому, в котором сначала забавы вы с Лисом отбивались от своры собак. Около костра станет посиживать Вожак. Своё прозвание он получил непопросту: он знает Зону от и по, т. к. является одним из самых первых сталкеров, и он осведомлён о многом, происходящем в ней. Переговорите с ним – он скажет, что Врач укрылся в тайнике Стрелка и ожидает его. Выдвигайтесь к НИИ Агропром. Зайдя на Агропром, обходите основной комплекс и подите к люку, к которому вас провёл Крот – вслед за тем же, у самого спуска книзу, уничтожте всех злодеев – этак вы исполните поручение Бармена.
Опускайтесь книзу, вслед за тем вас опять ожидают криминальные составляющие, боевые и может быть уединенный снорк – всё зависит от вашего же везения. Посматривая на карту, продвигайтесь к тайнику Стрелка. Поднимаясь внутрь, вы попадайте в растяжку - не тревожьтесь, это привычно. Вы выживите и даже не утратите здоровья – вас подберёт Врач. Просмотрите скриптовую сценку с ним – с этого момента игроку совсем предоставляют взять в толк, что Меченый и Бронебойщик – один человек. Врач скажет о доле группы и упомянет про домыслы Стрелка о Монолите – они подтвердились: Монолит является наведённым образом из лаборатории под ЧАЭС. Заполучить доступ к лаборатории разрешено чрез дверь с кодовым замком. Дешифратор запрятан в Припяти, а его приблизительные координаты сейчас имеется у вас в КПК.
Вы очнётесь довольно скоро, однако Доктора уже не станет. Выходите из подземелий бывшим маршрутом, в сторону западного комплекса НИИ. Вслед за тем вас опять будут ожидать боевые - не устраивая длительных стрельб, выбирайтесь с локации и подите к Роднику, в Пивбар. Вас ждет та же встреча с злодеями и те же стрельбы, что и раньше, лишь в некоторое количество другой роли – сейчас у вас имеется не плохое орудие и панцирь, и ориентироваться с прежде сильными неприятелями не составит труда.
Бармен
Возвратившись в Пивбар, не позабудьте поменять комбинезон сталкера на наиболее новейший экземпляр, либо отысканный не так давно «Севу». Бармен, посреди остального, произнесет, что вами заинтересовался Долг – сейчас вы сможете войти на местность их базы и заполучить квесты от генерала Воронина, а еще брать патроны и припасы у их снабженца. Основным сюжетным поручением сейчас станет отключение «выжигателя мозгов» на локации Радар. Для этого поручения будет нужно не плохое орудие и немало патронов, а еще панцирь – ежели у вас по сих времен недостает Севы и какого-либо орудия под патроны ПБО-9, то нужно перед походом на Радар побывать Войсковые Сложения, в каком месте разрешено разжиться всем перечисленным. Еще, вам пригодятся антирадин и аптечки – Радар будут защищать воины сортировки Монолит - фанатики, поклоняющиеся несуществующему кремню под саркофагом ЧАЭС.
Вашими мини-заданиями, перед истоком главного квеста, станет розыск запаса патронов ПАБ-9(СП-6, СП-5), Винтаря ВС и неплохой брони. Исполнение квеста Воронина сообразно розыску TPc 301 с оптикой, переделанной на манер снайперской винтовки, в случае успешного завершения, решит делему с Винтарём. Саму TPc 301 с оптикой вы отыщете в маленьком таборе наёмников на Армейских складах, за деревней кровососов. Патроны к Винтарю вы сможете приобрести у купца из Длинна. Лёгкой и крепкой бронёй, на вариант, ежели вам не нравится Сева, разрешено справить у сортировки Воля, основа которой, еще, размещена на Армейских складах. Исполните для их пару нейтральных квестов, вроде ликвидирования своры кабанов возле базы, и смертоубийство предателя, и вы берите размещение и хорошую скидку на продукты у их барыги. Квесты разрешено хватать как у Лукаша – вождя «Свободы», этак и у посторониих сталкеров из сортировки. Попутно, вы сможете выбрать у кого-нибудь ГП37, которая является одним из наилучших представителей орудия государств НАТО – убойной силы предоставленного ствола хватит, чтоб без заморочек разбираться даже с неприятелями в экзоскелетах.
**В принципе, исполнение промежных заданий не этак принципиально, т. е. вы полностью можете войти «выжигатель мозгов» с TPc 301, либо даже с АК, однако изучение станет шибко затруднено, правда и вы утратите тем самым довольно увлекательную дробь игры**
Получив всё нужное, подите к «барьеру» - заставе Свободы меж локациями Войсковые сложения и Радар. Ежели вы будете в не плохих отношениях с воинами данной сортировки, то вы без заморочек отобьёте атаку Монолита, неуместно произошедшую к вашему приходу. Советую не рваться на рожон – ежели погибнут некоторое количество воинов Свободы, то у вас станет шанс без заморочек разжиться ГП37. Тем наиболее, сражение станет не из лёгких – почти все бойцы Монолита одеты в экзоскелеты и тяжкую броню, а вооружены спецавтоматами ВЛА калибром 9мм(патроны ПАБ-9)и АК.
Радар
Войдя на локацию, сходу привыкайте к некой замкнутости – вам невозможно станет вблизи близиться к горам, а еще к технике и объектам – они шибко фонят. Продвигайтесь напрямик – заградительный пост не обязан начать у вас затруднений, но, еще по него, сообразно правой стороне разрешено отыскать сумку с ВОГ-25. Ежели у вас имеется орудие с ГП-25, это станет хорошим запасом на грядущее. Выходя к раскрытой местности не особенно «светитесь» - на высоте стоит вагончик, на котором засел снайпер с СВД-63. Разбираться с ним стоит опосля такого, как вы уничтожите обычных воинов с АК, лучше применять Винтарь ВС, либо какое-нибудь четкое орудие, т. к. вблизи к снайперу подойти не выйдет – на раскрытом пространстве вы ему сможете продуть. Проходите дальше сообразно дороге(в рыжем бору вам нечего делать, т. к. даже ежели вы пройдёте чрез него, то попадёте практически что в центр полевого лагеря Монолита – вслед за тем вас станет легче опоясать и убить). Легче войти сообразно дороге, не прижимаясь к горам, т. к. в их немало странностей и высочайший излучательный дворянин – пытайтесь идти тайно, т. к. больше сообразно дороге вас уже ожидают патруль монолита и еще один снайпер.
Испытайте ящики у икона – вслед за тем имеют все шансы возлежать пару гранат, какие будут чрезвычайно кстати, прокидайте некоторое количество кверху сообразно дороге – это сотворит оживленность в стане неприятеля, а еще дозволит вам ориентироваться с воинами в довольно безмятежной обстановке. Сориентировавшись с еще одним патрулём, поднимайтесь сообразно холмику. У поворота пути за гору приготовьтесь к встрече с воином РПГ-7. В лучшем случае, он даже не успеет пальнуть. Ежели же это вышло, не рассчитывайте, что 5 метров хватит, чтоб выйти от взрыва - бегайте покуда не услышите его. Лечитесь и пытайтесь опять. Еще, к вам имеют все шансы вылезти некоторое количество воинов с правой стоны пути, из скал – они будут вооружены АК и особенной угрозы не представляют. Порешив гранатомётчика, не торопитесь идти к лагерю – уничтожте снайпера на вышке. Этак вы можете довольно тихо перемещаться меж укрытиями. Вам нужно отколотить контратаку из лагеря, и доконать оставшихся в нём воинов.
**Ежели ваша панцирь уже довольно потрёпана, то сможете брать ту, что лежит в вагончике на местности полевого лагеря – вслед за тем лежит Берил 5М. Охрана этак себе, однако ежели у вас недостает иного выбора, то брать стоит**
Смотрите, чтоб вам в спину не зашли зомби – они имеют все шансы вылезти чрез дыру в заборе и обойти огораживание, покуда вы будете разбираться с наиболее умными неприятелями.
**Выйдя к развилке, вы сможете забежать в Часть безрассудные – маленький тупичок на карте, вправо сообразно дороге. Вслед за тем вы встретите довольно оживлённое противодействие, однако призом будут заряды для подствольного гранатомёта M203**
Далее вам встретятся еще некоторое количество снайперов(напрямик на дороге, в кузове ГАЗона, а еще на «балкончике» сообразно левой стороне пути), и 2 патруля. Выйдя к подъёму, вы будете натыкаться на одиночные источники противодействия, какие не представляют особенной угрозы. Только единожды вас имеют все шансы потормошить, сбросив книзу бочки с горючим, однако и это не неувязка – стреляйте сообразно ним как разрешено скорее и неувязка станет решена. Сообразно мерке приближения к антеннам выжигателя вас будут всё почаще навещать фантомы – наведённые образы чудовищ, какие не представляют угрозы, однако шибко отвлекают. При их нападению у вас не миниатюризируется полоса здоровья – только чуть-чуть миниатюризируется степень защищённости мозга от действий, однако это не накаленно.
Проходите дальше, истребляя воинов на вышках и патрули у ворот. Пробраться вы сможете и тут, перебравшись сообразно упавшему бревну за забор, однако делать этого не стоит – вы попадёте в самый-самый центр базы, откуда вас станет следовательно со всех сторон. На местности базы делему будут сочинять снайпер на одной из антенн и с десяток воинов, какие разбросаны сообразно всей местности. Ваша мишень – туннель, ввод в который заграждает вагон. Проходите чрез вышеозначенный вагон внутрь, разбирайтесь с охраной и входите в лабораторию X-10…
Лаборатория Х-10
Не размышляйте, что это очередные тёмные подвалы, которыми вас стращали в лабораториях X-16 и X-18. Недостает, тут всё полностью цивильно и обжито, ежели этот термин вообщем применим к этим постройкам.
**В ящиках у бардовых контейнеров лежат снаряды для ГП-25, ежели у вас имеется это орудие – они будут чрезвычайно кстати**
Проходите сообразно коридорам в огромную горницу. Пытайтесь не греметь, т. к. на местности лаборатории бродят некоторое количество кровососов. Вам не необходимо составлять никакие ключи от дверей либо находить потаённые горницы, потому элементарно двигайтесь сообразно указателю вперёд сообразно коридорам и комнатам. В одном из огромных залов в каком месте вам буквально встретится контролёр, испытайте ящички на стеллажах – пополните запасы научных аптечек и патронов. Еще, в далеком углу горницы лежит Ф-1. Опускайтесь книзу сообразно лестнице и проходите чрез все горницы по бойлерных. В самой далекой горнице поднимайтесь на вершина сообразно лестнице и чрез довольно узенький коридор выходите в горницу управления выжигателем мозгов. Проходите сообразно правой стороне к рубильнику и дёргайте его… Бронебойщик опять упадёт без сознания…
Опосля пробуждения, вы услышите глас монолита – знаменитого чёрного кремня, который, типо, выполняет хотение хоть какого, кто по него дотронется. Как вы понимаете из беседы с Медиком – это только только наведённая галлюцинация из лаборатории под ЧАЭС… Вашей главный задачей, остаётся розыск в Припяти тайника с декодером и документов, про какие заявлял Врач. Выдвигайтесь в задний путь, но вас уже будут ожидать воины Монолита, какие будут всякими способами мешать вашему продвижению на поверхность. Горницы следует зачищать гранатами. Передвигайтесь бесшумно, чтоб обладать хоть какое-то преимущество перед врагом. Воинов в экзоскелете убивайте лишь ловкими очередями в голову. Ежели не получилось уничтожить сходу, то отходите, т. к. даже недолгая стрельба может шибко отразиться на самочувствие и кол-ве аптечек и бинтов. На выходе из лаборатории вас может ждать кровосос.
Выйдя назад на Радар вы обнаружите, что амуниция незначительно оживилась в следствии прибытия боевых, какие деятельно зачищают местность от остатков Монолита. Продвигайтесь к маленькому лагерю на складе, слева от выхода из лаборатории, на высоте. В одном из вагончиков вы отыщете улучшенную броню Свободы. Она даёт хорошую охрану от пуль и странностей, желая имеется и минус – ночное виденье без числовой отделки сигнала. Подите назад к перекрёстку с приостановкой и остовом УАЗика – вслед за тем вас ожидает эпичная сцена разборки Свободы и Длинна. Ежели у вас не плохое известие с обеими сортировками, то сможете поглядеть на финал боя и поживиться патронами и неплохим орудием(G36, ВАЛ), а еще пополнить довольно опустевшие запасы медикаментов и припасов в целом. Куда идти дальше – улаживать вам. Вы сможете сходу трогаться в Припять, либо же возвратиться в Пивбар и уже со свежими мощами выставиться к ЧАЭС.
Припять
В городке вы попадёте сходу же в гущу событий – за углом уже стоят мастера, о которых упомянул Бармен в радиосообщении. Вы сможете присоединиться к ним, они посодействуют вам войти по подземных гаражей… Желая, вопросец о том, кто кому несомненно поможет еще раскрыт. Ежели вам видится, что стрельба очень уж беспощадная, то сможете выйти на параллельную улицу сообразно левой стороне – вслед за тем имеется некоторое количество противных странностей, но, тут безмятежней. Дойдя по раскрытой местности со скульптурой, не торопитесь вылезать в следствии угла – вас имеют все шансы подкарауливать снайперы с гауссовыми винтовками. Испытайте крыши на противоположной стороне и лишь тогда выходите. Пытайтесь смотреть не лишь поверху, однако и понизу – тут немало укреплений из мешков с песком, за которыми посиживают монолитовцы. Во время «пробежки» сообразно Припяти интерес уделяйте верхним этажам и нижним ярусам магазинов и учреждений – почаще только поединки идут за стратегические точки, из которых разрешено войти далее, к ЧАЭС. Вашей задачей является розыск гостиницы – довольно обычная задача, т. к. гостиницу вы не можете выпустить – она является единым более-менее безмятежным помещением во всём городке. Войдя в неё, вы сходу берите метку на номер на одном из этажей. Символично, что светлица станет под номером 26, так как трагедия на ЧАЭС произошла 26 апреля… Сообразно отеле передвигайтесь бесшумно, уделяя интерес окнам, выходящих в парк, на колесо обозрения – вслед за тем посиживают как минимум двое боец с гауссовыми винтовками, а чуток левее колеса, на крыше соседнего корпуса, посиживает борец с РПГ-7. Собрав в номере бумаги, дешифратор и обновив броню, ежели вам это требуется, подите чрез строения в сторону стадиона – ввод на него станет отмечен маркером. На раскрытой местности перед входом на стадион смотрите за разбитой пожарной машинкой, у которой практически постоянно стоят двое воинов с Абаканом, и за зданием сообразно левой стороне – оттуда вас имеют все шансы увидеть некоторое количество монолитовцев в экзоскелетах. Дойдя по места вы сможете сходу же перейти на ЧАЭС, элементарно подойдя вблизи ко входу, а сможете и войти чрез сам стадион. Для этого необходимо отступить на право, к запасным входам – в заборе станет вырван прут, чрез который вы попадёте на трибуны. Но ничто новейшего и увлекательного на стадионе недостает – некоторое количество воинов с РПГ и незначительно ценных реликвий, какие уже практически не имеют значения – практически конец забавы и задевать их уже элементарно некуда.
ЧАЭС
Данную локацию разрешено разделить на некоторое количество долей – в первой вы потерпевшая сторона, которая подгоняется не лишь бессчетными неприятелями, однако и таймером по выброса. Во 2-ой – вы волчатник, отыскивающий верный путь.
Появляетесь вы в сравнительно безопасном месте, однако уже чрез 20 метров вперёд вам столкнуться снайпер Монолита, а сзаду вас уже будут согласовывать боевые. Не медлите и не проверяйте все мертвецы – почти все из их являются декорацией, оставленной с прошедших волн атак на ЧАЭС. Выходите поближе к бетонному забору. Пройдя чрез укреплённый ЖД заезд, перебегайте поближе к стенкам станции. Уже оттуда вы можете сравнительно без утрат сбросить снайперов и «подчистить» свои тылы. Не старайтесь убить всех – это практически нереально, правда и времени у вас очень не достаточно. Подите вдоль стенки и не шибко переживайте сообразно предлогу облучения и противников, настигающих вас сзаду – стоит утратить их из виду, как они отыщут себе иное рукоделие - у станции станет немало боевых, а вертолёты помощи не дадут тосковать оставшимся воинам Монолита. Дойдя по ворот, без замедлений входите внутрь - практически сразу с вами к ним подъедет БТР. Чтоб Бронебойщик умер хватит и нескольких попаданий с его пулемёта. Снутри имеют все шансы находиться два фанатиков, однако это уже не станет неувязкой, сообразно сопоставлению с тем битвой, что был извне. Опускайтесь в лючок – на этом 1-ая дробь локации завершена…
Сейчас вы обязаны отыскать ввод в лабораторию под станцией, которая проецирует Монолит в саркофаге. Желая вы сможете отыскать и ввод в сам саркофаг – улаживать вам. Произнесу только, что концовки с Монолитом неуверенные, и их анализировать в прохождении не станем. В главном коридоре вас повстречают только у поворота – два гранат порешают обоих воинов в экзоскелетах. Дальше, лучше войти чуток дальше сообразно коридору и уничтожить еще двоих фанатиков, какие посиживают в конце коридора. Вслед за тем же вы сможете брать запасы, ежели спуститесь ниже сообразно лестнице – проверяйте горницу с радиационным фоном. Дальше, трудности будут у выхода чрез дыру в стене – вслед за тем вас ожидают приблизительно 7 воинов. Почти всех лучше уничтожить, высматривая из дверного проёма у дыры. Когда они закончат вылезать в следствии него, подите сами и добивайте останки отряда. Собрав всё необходимое, отыскиваете лестницу вверх. Сообразно ней поднимайтесь бесшумно, не подключая фонарь - на площадках вам встретятся двое либо трое монолитовцев. Вообщем, разрешено зашвырять гранаты на верхние уровни, но, делать это необходимо опасливо – гранаты имеют все шансы скатиться книзу, и, быстрее только, уничтожить вас. Выйдя на степень вы опять столкнётесь с кучей противников, какие будут подчеркивать с обеих сторон. Сориентировавшись с ними, переходите в окрестные коридоры. Вслед за тем вы можете отыскать ввод как в саркофаг, этак и в лабораторию. Подите по проёма с красноватым проблесковым маячком над входом – вслед за тем станет лесенка. Ежели вы идёте преданным маршрутом, то поручение сменится и станет показано, что вы отыскали ввод в лабораторию. Это практически этак – вам необходимо раскрыть ее. Пройдите к двери и нажмите на неё применять(Use)– дешифратор начнёт перекодирование, а у вас начнутся трудности – из открывшегося сзади вас портала будут вылезать спецназовцы монолита. Бросайте в их сторону гранаты и истребляйте их ловкими очередями в голову. Не старайтесь уничтожить всё и вся - это тяжело, в особенности на больших уровнях трудности. Элементарно дождитесь открытия двери и отходите туда.
Далее вас ожидает длинная стрельба в коридоре – для истока зачистите коридор, который значит напрямик к дверям – оттуда вас нередко будут раздобывать враги, вооружённые Громом и G36. В левом коридоре вас повстречают двое, с дробовиком и FN2000(Очень советую выбрать это орудие, в обмен потрепанной G36), а справа – 2 снайпера с гауссовыми винтовками. Сориентировавшись со всеми, подите далее сообразно коридорам, следя за малыми комнатами – практически в всякой посиживает один-два воина. Размышляю, вы уже сообразили, что гранаты посодействуют скоро и отлично зачищать данные помещения. В зале управления вы встретите приблизительно 5 противников. Практически всех разрешено убить хорошо кинув пару Ф1 в горницу. Дальше, вы войдёте в горницу с фонарями, установленными сообразно кружку и голограммой монолита в центре. Разбивайте их – они отвечают за передачу сигнала под саркофаг. Опосля всякого уничтоженного вещества кормления в горнице будут материализоваться пламенные полтергейсты, на манер такого, что был под главным выжигателем. Уничтожив все составляющие с вами в контакт вступит учёный из «о-сознания» - группы исследователей, серьезных за Зону. Советую задавать ему как разрешено более вопросцев – это несомненно поможет вам лучше взять в толк содержание забавы и, может быть, несомненно поможет отыскать протест на основной вопросец – что же такое Зона. В конце разговора учёный спросит вас, желаете ли вы присоединиться к ним. Дальше, улаживать только вам – вы сможете присоединиться к ним, и заполучить одну правильную концовку, либо отрешиться, и продлить играться еще один степень, опосля которого станет иная, правильная, на мой взор, концовка. Степень станет быть из саркофага ЧАЭС и большого колличества порталов, какие, в конце пути, приведут вас в горницу, в каком месте лежат учёные о-сознания, контролирующие ноосферу. Вашим избранием станет их ликвидирование. Верно вы поступили, либо недостает – улаживать вам. Может быть, вы никогда не спрашиваете ответа на этот вопросец. . .