Среда, 2024/05/15, 09:15

STALKER – THE GAME

Главная | Каталог статей | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
 Меню сайта
Категории
Тень Чернобыля [2]
Чистое Небо [0]
Зов Припяти [2]
STALKER 2 [1]
Мутанты [14]
Аномалии [9]
Артефакты [1]
Группировки [10]
Оружие [4]
Прохождение [4]
Другое [1]
Опрос
Какая из частей СТАЛКЕР вам нравится?
Всего ответов: 329
Мы Вконтакте!
Облако тэгов
Баннер
бесплатное продвижение сайта
Главная » Статьи » Прохождение

Прохождение основного сюжета игры СТАЛКЕР Чистое Небо. (The passage of the main storyline of the game STALKER Clear Sky.)
S. T. A. L. K. E. R. : Clear Sky 
С. Т. А. Л. К. Е. Р. : Чистое небо 
Забава STALKER Clear sky(Сталкер Чистое небо)представляет из себя приквел оригинала. Содержание разворачивается по такого, как полоска отчуждения приняла таковой страшащий вид, а главное действие развертывается кругом борьбы групировок. 

Забава наступает с ролика, в котором группа учёных во голове со сталкером куда-то бесшумно спешила. Однако внезапно, кое-что вышло. Поначалу псевдопсы побежали, а позже и произошёл импульс. Опосля ролика вы прибываете в рассудок, голова групировки Чистое Небо сообразно имени Лебедев сказал вам, что вы уцелели опосля выброса, его люди отыскали вас на топких местах. Все вас именуют наёмником Шрамом. Опосля беседы подите к бармену, он незначительно скажет о групировке, а позже подите в штаб к Лебедеву. В ходе беседы он попросит вас о поддержке - берите амуницию у купца Суслова и подите на форпост подсоблять вертеться от мутантов. 

Подите напрямик, как вы помните, перемещаться необходимо опасливо, бросая спереди себя болты, это необходимо, чтоб не угодить на аномалию. Забравшись на вышку, вы берите известие о новеньком выбросе, ваш сменщик погибнет, а вот вы снова чудом спасётесь. Побеседуйте с Лебедевым. Он считает, что фактор нередких выбросов в том, что некто просочился в центр Зоны(и кто же это мог существовать??). Вы обязаны посодействовать предупредить катастрофу(у Шрама имеется изюминка, он может прогонять при выбросах, однако это равномерно истребляет его нервозную систему). Однако для истока необходимо сбросить осаду злодеев с лагеря, а этак как сортировка Незапятнанное небо не воюет, а исследует, и сражаться умеете лишь вы, то это и имеется ваша служба. Подите к охотнику на топких местах. Перед сиим сможете отобрать у купца флешку с информацией о тайнике. 

На топких местах вам элементарно необходимо увеличить пребывание сортировки, как это изготовить ясно, а вот в каком месте избирайте сами. Опосля исполнения этого поручения выбивайте злодеев с фермы. Победив в неравном поединку, подите и обезопасьте пути на кордон и Агропром. А позже с проводником отправляйтесь на кордон. 

Напрямик перед вами боевые, убегите от их. А позже подите к купцу Сидоревичу, знакомому еще сообразно первой Тени Чернобыля. За маленькое задание он скажет вам о сталкере, который увлекался деталями. Вам необходимо доставить ему кейс. Перед сиим сможете побеседовать с Волком. Сейчас приступайте к исполнению поручения. Для истока подите и побеседуйте с Валерианом. Он за насыпью, он предложит вам самим побеседовать с заложником, с командиром боевых, который знает в каком месте кейс, однако не произносит, знает, что его не уничтожат. Он всё одинаково не произнесет. Тогда подите, побеседуйте с фаворитом сталкеров, он предложит прибрать подельников военного. Этак и сделайте. Опосля ликвидирования 2-ух групп боевых возвратитесь к заложнику. Он выдаст пространство тайника. Ежели опосля этого побеседуйте с ним, то он попросит у вас пистолет, за это он скажет вам о местоположении его тайника. Я отдал ему пистолет, согласитесь, он своё отсидел, тайник выдал. Подите к тайнику, он под мостом в плетенке, кстати, под мостом засел боец, не стреляйте, он не опасен. Отнесите хабар Сидоревичу. 

Опосля этого отправляйтесь к диггерам - вслед за тем вы спрашиваете, что находил сталкер сообразно имени Клык. Придя на пространство, вы обнаружите мертвое тело, прочтите информацию из КПК диггера. Он выслал посланца к Клыку, подите и отыщите посланца, спасите ему отбиться от псов. Он произнесет вам, что Клык ушел в тёмную равнину. Двигаясь вперёд, вы попадёте на блок пост сортировки Воля, делайте то, что вам произнесут, а то вас или пристрелят, или вы не можете исполнить поручение. Сталкер произнесет вам, что о Клыке ведать имеют все шансы лишь на их складе, подите туда. Вслед за тем побеседуйте с комендантом, он произнесет, что для такого чтоб заполучить аудиенцию у их фаворита необходимо похалтурить. Для истока избавьте их от ужасного мутанта и возвратитесь за последующими указаниями. Он произнесет вам отнести боеприпасы на форпост, однако поначалу берите сами патроны у купца Ашота. Подите на форпост, когда вы доберётесь, то увидите, что никого недостает в живых, принесите КПК Чехову. 

Как оказалось - комендант предатель и сходу куда-то пропал. Принесите его КПК Чехову, за это он даст вам частоту КПК Клыка, сообразно которой его разрешено отследить, в частности, в данный момент он на свалке. Правда и еще, выложите всё важное, поэтому, что заместо Клыка вы отыщете злодеев, какие отберут всё, сможете этак же истратить все средства - их невозможно выложить и даже, ежели вы исполните поручение сообразно возврату богатства, средств никто вам не вернёт. Итак, оклемались. Поднимите КПК Клыка, который он растерял. Опосля этого на ассоциация выйдет Лебедев и произнесет трогаться на розыски тайника Клыка и фирмы. Отберите всё своё амуниция и подите находить тайник. 

Лючок, водящий в подземелье, всё одинаково прикрыт, потому пробегитесь сообразно дороге от Агропрома и отыщите заградительный пост сортировки Долг, вслед за тем побеседуйте с основным. ДДДККК ИСТИНА, в этом случае я пользовался другим методом беседы - перестрелял все, поэтому, что командир почему-либо не заявлял со мной. Подите на основание Длинна и побеседуйте с фаворитом. Он произнесет, что готов посодействовать опуститься, ежели вы несомненно поможете ему. Вам необходимо затопить нору, для этого подите к сержанту Наливайко. 

Не размышляя о печальном, опускаетесь в подземелье. Избегая пламенные странности и избегая мутантов, подите вправо по лестницы водящей вверх. В последующей горнице необходимо убить всех мутантов, фактически вслед за тем он только один, однако и он со собственным психическим действием попортит вам много крови. Чтоб его убить подберитесь к нему ближе, однако этак чтоб он вас увидел не сходу. Не ходите сообразно мосту. Когда поручение станет сделано, подите в последующую горницу и поверните выпрямитель(сиим вы затопите подземелья), а позже бегайте со всех ног. Сообразно пути вы можете следить не обращающих на вас ни малейшего вытаскивания мутантов, элементарно бегайте. 

Настало время отыскать тайник, он не поменял собственного местоположения, сообразно сопоставлению с предшествующей долею. Помните, что как и ранее в подземелье обосновались бандиты. В тайнике вы спрашиваете, что Бронебойщик и фирма единожды прошли в центр зоны и намереваются подтвердить поход. Выбирайтесь из подземелья и побеседуйте с учёным Сахаровым на Янтаре. 

Он скажет, что Бронебойщик обязан был протестировать приспособление охраны от Пси-излучения, однако исчез. Чтоб отыскать его отпечаток, поначалу добудьте бумаги у группы сталкеров, какие также исчезли. Будьте аккуратны, вслед за тем знаются каждые пси-твари, с которыми биться - лишь растрачивать патроны - твари нескончаемые. Потому элементарно добегите по мертвецов сталкеров, берите КПК и бегайте назад. 

Данная информация оказалась очень полезной, встретьтесь с отрядом Левши. Опосля такого, как вы несомненно поможете им перезапустить остужающую установку, Сахаров засечёт знак стрелка, он идёт в красный лес, идите за ним. 

Итак, бронебойщик напрямик перед вами, однако не соблазняйтесь, на пути засада, а покуда вы с ней разбираетесь, Бронебойщик взорвёт туннель и уйдёт. Чтоб пробраться за ним, необходимо отыскать лесника, а чтоб отыскать лесника, необходимо идти чрез лес, сообразно пути вы отыщете мертвое тело, берите с него КПК и подите на его мишень. Когда дойдёте по места, то необходимо отыскать ввод в аномальную зону(аля портал)над танком, элементарно залезьте в неё. 

Оказавшись на месте, подите к леснику. Он вышлет вас на боевые сложения, чтоб взять знак от сталкеров из-под Лиманска, они попали в ловушку и ему(и вам)необходимо ведать всю информацию. Пройдите на соседнюю локацию и побеседуйте с командиром поста Свободы, позже подите в деревню наёмников и пообщайтесь вслед за тем с основным. Он произнесет, в каком месте самый-самый наилучший приём - на водонапорной вышке, однако вслед за тем мутант-кровосос, освободитесь и от него. Вверху вы примите знак от сталкеров, возвращайтесь к леснику. Он вышлет вас отдавать артефакт, свистнутый злодеями - лишь он может посодействовать возвратиться из странности. Сейчас дело за небольшим, осталось дать сталкерам подходящую информацию и они сами выйдут из странности - сообразно мосту, попутно его освободят от злодеев и опустят. Спросите у наёмников как лучше пробраться к боеву передатчику. Он спросит у вас, как вы желаете делать: в одиночку либо с сортировкой Воля, избирайте, что вам угодно. 

Опосля такого, как сталкеры успешно выберутся, подите к мосту и прикройте огнём группу Лебедева. Побеседуйте с фаворитом и полезайте на 2-ой этаж вышки и закрывайте воина около моста, не запамятовывайте и о снайперах. 

Опосля захвата моста с битвой разведайте путь чрез Лиманск. ДДДККК ИСТИНА, сообразно дороге просунуться повоевать. Чуток далее обходите странности, отдающие вас обратно, заключительную обойдите чрез заржавленный библиобус. В конце концов, вам будет необходимо войти через строительную площадку - будьте осторожны, вслед за тем много противников. 

Опосля этого путь перекроет забор под током, выключите генератор и продвигайтесь в запущенный больница. Вот вслед за тем то и станет горячо, делайте то, что вам произносит фаворит стакеров: останетесь в живых и спасёте еще кучу жизней. Позже прибудут боевые, однако вам без различия кто неприятель, основное сбейте вертолёт, для этого удобнее только применять пулемёт РП-74. Позже неслышно сваливайте(чрез двери на другом ярусе, они были по этого завалены). Этак с битвой проталкивайтесь к катакомбам, фактически, вы сходу окажетесь возле ЧАЭС. 

Лебедев снабдит вас 2-мя новенькими пушками, одной вы обязаны будете выключить пси-защиту Стрелка, ну а иной защищайтесь. Поначалу незначительно попрыгайте сообразно порталам, покуда не отыщете комфортное пространство(Лебедев вас оповестит). 

Итак, когда вы обезоружите Стрелка, случится напрямик противоположное предположению Лебедева явление, аномальная энергичность не спадёт, а напротив - случится самый-самый мощный импульс, который изменит ВСЁ. В самый-самый крайний момент, в финальном ролике покажут старенького знакомого, Меченого, главенствующего богатыря первой доли. 

На этом изучение STALKER Clear sky завершено, как зрите, в Чистом Небе только одна концовка.
Категория: Прохождение | Добавил: MaX2o1o (2012/12/03)
Просмотров: 1028 | Теги: СТАЛКЕР Прохождение
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Мини - Чат
Поиск
Статистика
Copyright MyCorp © 2024