Среда, 2024/05/15, 15:47

STALKER – THE GAME

Главная | Каталог файлов | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
 Меню сайта
Категории
Зов Припяти [29]
Чистое небо [12]
Тень Чернобыля [10]
Материал [3]
Опрос
Как вы относитесь к модам на STALKER ?
Всего ответов: 225
Мы Вконтакте!
Облако тэгов
Баннер
бесплатное продвижение сайта
Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 54
Показано материалов: 31-45
Страницы: « 1 2 3 4 »

STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.] Глобальный мод



Название:STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Разработчик: Dorian 23 Grey
Версия Теней Чернобыля: ТОЛЬКО 1.0004
Дата релиза русской версии: 02 сентября 2012

Описание:

Основная задача данного мода, выполненного на базе FreePlay Start, – создать максимально живую виртуальную Зону, способную динамически развиваться, без всяких преднастроек и скриптовых сцен, реагирующую на действия игрока в реальном времени. По сути – вернуть тот самый пресловутый A-Life, обещанный разработчиками и вывести его на новый уровень. Представленная в модификации система симуляции жизни не имеет аналогов ни в одном из имеющихся на данный момент проектов. Моей целью было сделать мод уникальным, отличающимся ото всех остальных. Западающего в душу, как и оригинальная игра. Создать максимально свободную, независимую и жизненную, реалистичную Зону. В нем нет тысяч сверхглобальных нововведений, нет новых моделей оружия, полноценных квестов или локаций. За место них, все уже имеющееся в игре, вылизано с предельной скрупулезностью и составляет гладкое, комфортное сочетание - цельный мир, включающий цельный геймплей, графику и звук, с возможностью бесконечного отыгрыша.

В плане свободной симуляции, мне очень нравится Clear Sky, но еще работая над «Mystery», я хорошо прочувствовал его главный недостаток: чтобы ввести динамический A-Life в Чистое Небо, GSC сотворили систему отрядного AI, а не индивидуального - для массовости, упростили себе задачу. Смотрится киношно, но больше походит на какую-то стратегию с юнитами-пачками, вроде C&C Tiberium Wars, нежели на то, что нам обещали где-то в 2004 году. А теперь, представьте войну группировок из ЧН, но, где каждый Сталкер индивидуален, и не только всю свою жизнь воюет, а еще и занимается поиском артефактов, охотится, исследует Зону, переходя с локации на локацию и прочее. И вот в таком-то состоянии, процессе самого сталкинга, с ним и приключаются всяческие переделки. А кланов сталкеров много - и Долг, и Свобода, и Наемники, и Военные, и Монолит - все они, в основном, воюют друг с другом, пока нейтралы гуляют себе и Э-Лайфят по-мирному. Про мутантов и не говорю - у них целая пищевая цепочка, грызня за территорию, сон, некоторые бодрствуют преимущественно ночью...

Моды | Просмотров: 835 | Загрузок: 4 | Добавил: MaX2o1o | Дата: 2012/09/11

soProject 1.0.1 release

Моды | Просмотров: 2589 | Загрузок: 6 | Добавил: MaX2o1o | Дата: 2012/09/09

Авторы: команда "SST". В неё, кроме valeras_98 входит ещё один человек, товарищ Dans. 

Основные нововведения: 

1. 12 новых локаций: АТП, Пещера, Тёмный Лес, Лесная Чаща, Логово, Лиманск, Госпиталь, Генераторы, Варлаб, Рыжий Лес, Покинутая Деревня, Болото. Все локации частично заселённые. 

В локации Логово есть 4 двери с кодом. 123, 1234, 12345, 123456. 

На Генераторах тоже есть кодовая дверь, ведущая в локацию Варлаб. Код этой двери 123. 

2.Новые группировки: Грех, Диггеры и Тёмные Сталкеры. 

3. Новое оружие: Арбалет, Кулаки, 3 новых ножа, ружьё БМ-16, ТТ-33, AWM, P90, АКС-74 "Кобра", Benelli-M4_Super90, ПКМ, Протекта, Сайга-12К, Миниган, HK MP-7a3, Бизон ПП-19, М4А1, Remington 870, FN FAL, SIG SG 552, G11, гранатомёт "Шмель", Glock 18C, АК-101, АК-47, ГШ-18, FA MAS F1, 3 новые гранаты, бомба. 

4. Новые артефакты: Целебный Ветер, Бархат, Дьявол, Крест, Ожерелье, Шкатулка, Кристальная Звезда, Огненная Петля, Фонтан, Перстень, Ночное Сияние, Лунное Сияние, Золотая Сфера. 

5. Новый мутант – Бюрер. 

6. Новые продукты: Хороший хлеб, допинг, Минеральная вода, вода, обеззараживающий комплект, сигареты, сардины, орехи, Паек СПП-5, Сухой паек GDE-3, оливки, плавленный сыр, свиная тушёнка, огурцы, пиво, сгущёнка, 5 новых энергетиков, грибы, килька в томате, паштет, шпроты и др. 

7. Новый худ и внешний вид инвентаря. 

8. Новое меню. 

9. Новые экраны загрузки. 

10. Новое ПДА. 

11. В Зоне весна. 

12. Было тщательно переработано большинство текстур. 

13. Новые способности мутантов, также была увеличена их сила и живучесть. 

14. Подправлены параметры всего оружия. 

15. Расширены диалоги со сталкерами. 

16. Были перевооружены почти все персонажи на всех локациях. 

17. Добавлена возможность игры на гитаре и губной гармошке, а также возможность использовать рацию. 

18. С трупов можно снимать броню. 

19. Была полностью переработана система торговли с НПС. 

20. Расширен ассортимент у Торговцев, реальная ценовая политика. 

21. Добавлена возможность ремонта оружия и брони, а также апгрейда оружия. 

22. Изменены параметры всех аномалий. 

23. Были добавлены новые гитарные композиции и возможность игры на губной гармошке у всех сталкеров. 

24. Переработаны большинство звуков. У каждой группировки новая озвучка. 

25. Были переработана партиклы. 

26. Улучшены шейдеры. 

27. Были добавлены новые модели сталкеров и мутантов. 

28. Восстановлены машины. 

29. Был добавлен МП-3 плеер. 

30. Добавлено 4 детектора аномалий: 

1-й детектор (стандартный): Реагирует только на радиацию. 

2-й детектор (улучшенный стандартный): Реагирует на радиацию и некоторые аномалии. 

3-й детектор: Реагирует на радиацию и аномалии. 

4-й детектор (элитный): Реагирует на радиацию и аномалии. Показывает их на миникарте. 

31. Восстановлена броня, которая была в оригинале, но нельзя было одеть на ГГ. 

32. Новая аномалия - Пси-зона. 

33. Добавлены проводники. Сталкеры могут отвести в указанное место. 

34. Добавлен ремкомплект. 

35. С полтергейста, контролёра и псевдогиганта можно снимать части монстра. 

36. Часы на худе. 

37. Были добавлены индикаторы предметов на худ как в ЗП. 

38. Полностью новая молния. 

39. Новая Электра и Холодец. 

40. Более красочная графика, такой Вы не уведите ни в одном другом моде. 

41. И многое другое... 

Ставится только на версию 10004. НА ДРУГИХ НЕ ИДЁТ! 

Чуть позже подготовлю список всех, кто помогал мне с модом, а также список тех, чьи наработки использовались в моде. 

Надеюсь, что на наш мод сделают аддоны, дополняющие его до атмосферы "того самого Сталкера". 

Приятной игры! 

Моды | Просмотров: 1506 | Загрузок: 4 | Добавил: MaX2o1o | Дата: 2012/09/09

S.T.A.L.K.E.R Call of Pripyat Forgotten Land 0.8 (Глобальный мод)


S.T.A.L.K.E.R. Cop Forgotten Land v 0.8 by DeMiZe. 
Статус BETA получился изза того что я не успел реализовать все свои идеи в моде,так что ждите новых версий 
В ФИНАЛЬНОЙ ВЕРСИИ Я ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЖУ ВСЕХ АВТОРОВ МОДОВ КОТОРЫЕ ИСПОЛЬЗОВАЛИСЬ В МОЕМ АДДОНЕ.(т.к. их очень много в бете мне просто было лень их указывать 

Тестировалось на версии 1.6.02 но возможна игра и на 1.6.00 

УСТАНОВКА 
поместить содержимое forgotten land в дирректорию игры.Ну и собственно - играть =) 

Forgotten Land Версия 0.5 
Основные особенности данного аддона. 
-Графика изменена на более реалестичную(блум тут не причем),добавлены солнечные лучи,Увеличена дальность. 
-Полностью переработан балланс игры(хар-ки оружия и монстров) 
-Заменено 90% всех текстур игры 
-Теперь играть стало сложнее( не люблю этого слова но все же) - и реалистичнее =) 
-Добавлены динамические новости 
-Так же убрано предупреждение о выбросе ( теперь укрытиве вам прийдется искать самому ) 
-изменены текстуры всех НПС ( а именно - сталкеры теперь выглядят как сталкеры - все одеты по разному а не как с одного конвеера =) 
-Добавлено пару новых костюмов ( ищите на просторах локаций 
-Добавлена возможность с трупов снимать купюры(купюры обменевать у торговцев) 
-Добавлен новый ствол - револьвер MAGNUM (Ищите на просторах локации Затон) 
-Изменены почти все иконки 
-теперь артефакты появляются реже,и добыть их труднее 
-Борода продает не только еду а и патроны 
-Подправлены конфиги дабы увеличить производительность игры 
-На просторах зоны можно обнаружить враждебно настроеных сталкеров а также бродящих зомби 
-Изменено меню и загрузочные экраны на более атмосферные 
-Теперь сталкеры ходят по одиночке или в группе из 2х человек , а бандиты ходят группами 
-Мутанты чаще нападают на сталкеров 
-Добавлен фикс повышающий производительность игры 
-Бьюшиеся лампочки 
-Частота кадров не упала 
-Был использован Panoramic mod 
-Убран вылет при попытке поговорить с Карданом 
-Мутанты (собаки, псевдособаки ,плоти, кабаны) ходят стаями 
-Всю добавленую броню можно улучшать 
-НПС стали намного умнее 
-Зомби стали выглядеть намного ужаснее 
-Реалестичное поведение оружия 
-На просторах зоны возможно встретить сталкеров-мастеров, они ходят по одиночке и у них внушительное снаряжение 
-Аптечки можно использовать несколько раз (но при этом эффект значительно меньше) 
-Новые рандомные звуки 
-Ночью стало действительно опасно ходить 
-Подправлены аномалии 
-Изменены звуки выстрелов на более реалестичные 
-Добавлены случайные события а именно - гуляя вы можете наткнуться на волну мутантов после выброса которая сметает все на своем пути 
-Изменены текстуры некоторого оружия 
-Много мелких изменений 
-RL3000 заменена на М4 
В этой версии есть пару вылетов так как это бета 
P.s.Добавлен маленький сюрприз при штурме станции переработки отходов. 

Изменения в версии0.6 
В новой версии есть множество изменений таких как: 
-Новое оружие 
-Новая погода 
-Территорию зоны патрулирует вертолет 
-Вещи подорожали 
-Уникальный автомат "АК74/2у Дягтерева 
-Убраны вылеты 
-Мутанты спаунятся чаще 
-Новые звуки 
-ПРАВОЗАТВОРНЫЕ Ак 74,Ак74у, Абакан 
-Изменены текстуры оружия 
-Изменены хар-ки оружия 
-Новые текстуры кабана 
-По локациям разбросаны ящики с боеприпасами и продовольствием 
Так же убраны многочисленные баги... 

Изменения в версии 0.7 
-Добавлено 60 единиц нового вооружения, все добавленное роздано НПС)(ВСЕ МОДЕЛИ В ВЫСОКОМ КАЧЕСТВЕ!) (сам проверял =) 
-Подправлены цены 
-Исправлены вылеты 
-Новые поведения мутантов 
-Огромное количество прицелов и глушителей 
-Новые звуки 
-Изменена погода 
-Изменена текстура воды 
Вылетов не обнаружено. 

Изменения в версии0.8 

-Была проведена тотальная переработка мода 
-Добавлено около 200 новых качественных звуков! 
-Добавлены вырезанные монстры! 
-Изменено главное меню 
-Убраны почти все вылеты! 
-Новые местоположения кейсов с припасами! 
-Переработаны цены и торговля! 
-И еще много других мелких изменений! 

ВНИМАНИЕ!!!! НА СЛАБЫХ РС ВОЗМОЖНЫ РЕДКИЕ ВЫЛЕТЫ!! 

Моды | Просмотров: 1296 | Загрузок: 15 | Добавил: MaX2o1o | Дата: 2012/09/08

Немного упрощает игру
Программы и софт | Просмотров: 863 | Загрузок: 5 | Добавил: den2012 | Дата: 2012/09/06


Автор:ViniVeNik 
Тип мода: графическое дополнение 
Размер:715.10 Mb 

Версия игры: 1.0004 

Этот графический мод делает зону немного мрачнее 

Особенности: 
Переработка погоды на локациях 
Замена большого количества текстур (оружия, зданий, машин и т.п.) 
Замена шейдеров 
Замена моделей группировок (брались с форума АМК, Одиночки Бандиты, Экологи, Наёмники, Долг,Монолит, Военные, Свобода) 
Замена псевдопса 
Чуть поправлены конфиги некоторого оружия 
Замена звуков: природы, выстрелов оружия 
HUD брался здесь (название не помню) 
Заменен Бармен 
Заменен Волк 
Заменен одиночка Толик 
Заменен Фанат 
Больше аномалий 
Никакой цветущей Зоны 
Вода выглядит более лучше. 

Установка: 
Скачать архив 
Распаковать в папку с игрой 
Установить патч 

Благодарности: 
Starter, SkyLoader, Ааз,Леха Слон, Химик Х, shpiler и другие 
Графика | Просмотров: 492 | Загрузок: 1 | Добавил: MaX2o1o | Дата: 2012/09/06

Red-Nikee mod для Зова Припяти новый графический мод


Автор : RedNikee 
Версия : тестировался на 1.6.02 , но должен работать и на других. 

Немного о моде: 
Этот мод я делал для себя и думаю многим он тоже понравится как и мне.В моде нету ничего нового ,особенного .Изначально идея мода была совместить два популярных мод (графический и Сюжетный ): МИзери и SGM ,получилось довольно красиво и увлекательно .В моде не исполоавался ни "Атмосфеар мод" ,ни другие моды которые улучшают графику . 

Основные изменения: 
-Новый сюжет 
-Новая графика(Не исползован AtmosFear (3,2)) 
-Новый HUD 
-Новые звуки оружия 
-Новое оружие (Ищите у НПС) 
-Спальный мешок 
-Новые второстепенные квесты 
-Новые Текстуры НПС и Мутантов 
-Новые предметы 
-Новая еда 
-Добавлены базы ,по одной на каждую локу 
И куча других мелочей которые вы увидите сами поиграв в мод... 
Моды | Просмотров: 1027 | Загрузок: 8 | Добавил: MaX2o1o | Дата: 2012/09/05

Улучшения качества графики
Графика | Просмотров: 1415 | Загрузок: 2 | Добавил: den2012 | Дата: 2012/09/03

Аддон от witoscha v.1.0 for SGM 2.2(зов припяти)



Данныи аддон для сгм мода версии 2.2 вносит изминения: 
Медведев дает вам СВД до начала задания а потом потроны и деньги. 
На кордоне все задания будут оплачены до их выполнения.(чтоб легче игралось) 
Заменены визуалы бандитов и новичков. 
Спосибo автрорам чьи модели я использовал: Aaz.Macblack 
Мод будет развиваца.Если у меня будет достаточно свободного времени.
Моды | Просмотров: 809 | Загрузок: 3 | Добавил: MaX2o1o | Дата: 2012/09/03



Костюм "Крепость 2042Г" 

Этот костюм является уникальной находкой сталкера по кличке "Вьюга", костюм был снят с трупа солдата, выпавшего из пространственной аномалии. Откуда такие технологии и почему на костюме набита надпись "2042г" остаётся загадкой 

Костюм можно взять у волка 

Моды | Просмотров: 764 | Загрузок: 1 | Добавил: MaX2o1o | Дата: 2012/09/02

MAXIMAL Не большой читерский мод

Чит - Мод MAXIMAL.
Автор: MaX2o12
-Вес увеличен до 3 тонн
-ГГ теперь бесмертен.
-Теперь Сталкеры покупют все в 10 раз дороже.

Читы | Просмотров: 845 | Загрузок: 7 | Добавил: MaX2o1o | Дата: 2012/09/01

SWTC 2.0 Gold, новый графический мод для Тени Чернобыля


Графика | Просмотров: 2248 | Загрузок: 9 | Добавил: MaX2o1o | Дата: 2012/09/01


S.T.A.L.K.E.R Зов Припяти "Beretta 92 HD ver. 1.0 {2012}"

HD ретекстур для стандартной модели Beretta 92 (марта)


Автор: R.O.L.A.N. 
Оружие | Просмотров: 777 | Загрузок: 2 | Добавил: MaX2o1o | Дата: 2012/08/31



Автор: Rok 

И так всем приветики. 
К вашему вниманию совершено новое оружие на основе старого. 
Взята наверно всем известная модель F200m, ну так вот я по полному переделал все характеристики оружия под своё усмотрение. 
И скажу что круто получилось, убран подствольный гранатомёт и в магазине теперь не 30 пуль а 16. 
Но если прочитаете историю в описании оружия то поймёте  
Я сильно сторался и убил весь день, так што не судите строго пожалуйста, это лиш первая моя робота с полным изменением оружия. 
Ps "((Ствол не читерский а на оборот хардкор))" 
При использовании данного мода в своих укажи пожалуйста автора. 
Оружие | Просмотров: 563 | Загрузок: 4 | Добавил: MaX2o1o | Дата: 2012/08/31

1) Мод делает Гг бессмертным чтобы его отключить (ну бесмертие) просто удалите из папки scripts файл god.script.
2) Оружие больше не убирается в зонах убора
3) Теперь вы можете творить чудеса из главного меню, а именно:)
Читы | Просмотров: 709 | Загрузок: 7 | Добавил: den2012 | Дата: 2012/08/29

Форма входа
Мини - Чат
Поиск
Статистика
Copyright MyCorp © 2024